Замена задних стоек стабилизатора Шкода Октавия а5

Тяга соединительная

Тяга соединительная или стойка стабилизатора задняя, оригинальный номер: 1k0 505 465 k, был заменён на 1k0 505 465 AA

Поперечная рулевая тяга

Тяга рулевая поперечная оригинальный номер: 1K0 501 529 J или более новый 1K0 501 529 H

Аналог: Lemforder 36021 01

по артикулу vag есть и правый и левый, а лемферд показывает просто «»Рычаг подвески задний поперечный? т.е он подойдет на обе стороны, как так??

они получаются одинаковые с обоих сторон?Стало зад болтать при перестроении, подвигал монтажкой их, сайленты в них уже гуляют, пробег 145 тыс

нужен ли сход развал, после замены поперечных тяг?

Желательно, но не обязательно

здравствуйте это для 1.6 мотора?а гайки и болты идут в комплекте?если нет, не подскажите номера

Здравствуйте да для 1.6! Гайки в комплекте, болт WHT 000 226, на картинке в начале статьи всё изображено!

Дня доброго! Кто подскажет, их менять полностью необходимо, или можно через пресс резинки поменять.

Рычаг сам из листовой стали, очень тонкий, прессом будет очень сложно заменить резинки не погнув его. По этому и меняется в сборе.

линьки( стойки стабилизатора) первые заменил на 60ти тыс, все последующие грубо говоря г . машина прошла 96000. вопросов нет! только передние линьки. сейчас сново появился стук. на каком пробеге заменить стойки? посоветуйте.

Как застучат так и меняйте. При чём здесь пробег? Я свои менял на 100т, на TRW проехал уже за 40т, пока держатся.

Источник: eurasia-avto.ru

Добавить комментарий