Замена тормозных дисков Ниссан Альмера классик

Детали и расходники:

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса

22,0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанной, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Вам потребуются: ключ «на 12», «на 14», ключ для гаек колес.

1. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

2. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.

3. Снимите суппорт (см. «Замена суппорта»), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.

4. Снимите направляющую тормозных колодок (см. «Замена направляющей тормозных колодок»).

5. Снимите тормозной диск.

6. Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма другого переднего колеса.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник: eurasia-avto.ru

Добавить комментарий