Замена ступичного подшипника Ниссан Альмера классик

Сосновый Бор, Россия

Наконец то появилось время для замены передних подшипников ( страшно выла левая сторона ) и шаровых ( развалились в сопли ), наконечники были куплены, но менять не стал, старые еще оказались рабочие, постараюсь покороче, возможно кому то понадобится данная инфа ( мне очень нужна была, но инете ее оказалось очень мало .

Что нужно для этой работы:

— хороший набор ключей и головок, а именно головки на 13 , 16 , 17, 18 , 19 , 21 , 30 , 32 и ключи 17 , 19 , 21

— метровый кусок трубы, для откручивания гайки ступицы

— 2 молотка грамм на 300 и грамм на 800 , отвертка плоская средняя, плоскогубцы

— съемник стопорных колец ( у меня под рукой не оказалось, воспользовался 2 -мя плоскогубцами )

— графитная смазка ( для запрессовки подшипника и шаровой )

-ВДешка, кардщетка, перчатки, переноска

— короткие куски труб различных диаметров от 20 до 32 ( для выпрессовки побшипников )

— гараж с ямой ( для снятия шаровой, для снятия ступицы яма не нежна ) и тиски

— желание, время ( у меня ушло примерно 5 часов на одну сторону и 3 на другую ), нормально растущие руки, светлая голова

Снимаем колесо, очищаем от грязи все болты гайки под колесной аркой, брызгаем ВДешкой .

Снимаем шплинт у ступичной гайки, фиксируем ступицу ( я вставлял отвертку в место вентиляции тормозного диска и упирал ее в тормозной суппорт, либо с помощью ломика как на фото, до отвертки я позже додумался ), головкой на 30 , при помощи трубы отварачиваем гайку против часовой стрелки, усилие там не слабое, придется немного постараться .

Далее откручиваем болты суппорта, снимаем его и подвешиваем на пружину

Источник: eurasia-avto.ru

Добавить комментарий