Замена шаровой опоры Шевроле Круз без замены рычага

Ребятушки, всем привет! Сегодня заменил передний левый рычаг. С работой справился примерно за час. Причиной замены была шаровая, которая, отходив 37 тыщ км, приказала долго жить. Скрипеть стала писец как… люди на улице оборачивались когда мимо проезжал) Меняется она к сожалению только в сборе с передним рычагом, спасибо инженерам GM. Стоимость оригинального рычага на момент заказа была 9634 рублей, но делать нечего, пришлось покупать. Вот так эта падлюка у меня скрипела:

Пока рычаг шел, на шаровую угрохал почти весь баллон (450 мл) ВДшки… когда дожди были, то обработки ВДшкой хватало только на день, затем снова начинало скрипеть, по сухой погоде хватило на неделю.

Для замены понадобилось:

— левый рычаг в сборе GM 13334022

Домкратим машину, снимаем колесо и приступаем к работе. Перед началом которой главное не забыть отсоединить от рычага жгут проводов (фиксаторы обвел красным) от датчика частоты вращения колес:

Затем обильно брызгаем на все болты/гайки ВДшкой, ждем минут 10-15 и начинаем откручивать.

Для начала ключами на 15 открутил гайку стяжного болта (и вытащил сам болт) поворотного кулака с шаровой опорой:

Затем ключами на 18 открутил гайку и вытащил болт переднего крепления рычага к подрамнику

Так же поступил и с задним креплением, там два болта… их также ключами на 18 откручиваем и вынимаем.

Все, дальше начинаем извлекать рычаг. Выбиваем шаровую из поворотного кулака, и дальше при помощи монтажки и ВДшки извлекаем крепления рычага из своих мест (просто так руками без монтажки вытащить его конечно возможно получится, но с трудом… монтажкой поддевать удобней)

После того как снял рычаг ужаснулся состоянием шаровой… она была просто убита в хлам! Я склонен считать что состояние и правой шаровой не лучше, но она пока молчит… скорее всего скоро и она «запоет», придется раскошеливаться и на нее (карочь, начинаю копить на правую шаровую).

Собственно, прилагаю небольшое видео, жесть ваще:

Источник: eurasia-avto.ru

Добавить комментарий