Замена салонного фильтра Форд Фокус 2 рестайлинг

Если кратко, то это жесть! Кто придумал засунуть туда салонный фильтр? такое ощущение что конструкторы не предполагали что люди будут менять когда то салонный фильтр) а менять его надо, т.к. был забит и нормально дуло только на 3-4 режиме.

Теперь подробнее про этот нелегкий процесс:

Откручиваем гайки ключом или головкой на 10, отмеченные на фото красным, зеленым — откручивать не надо

сложнее всего далась правая верхняя гайка, подступиться было трудно поначалу, ну теперь педаль сняли и отводим ее в сторону (я вообще приклеил скотчем туда где регулируется положение руля)

кстати прочитал на форуме что отсоединять педаль от разъема нежелательно, там у этого разъема определенный срок службы) ну нежелательно так и не будем

Вот наш помощник по откручиванию гаек, с обычным ключом было бы наверное нереально

Далее нам надо открутить крышку ключом или головкой на 7 три самореза (два попали в кадр, а третий очень уж высоко)

После этого вытаскиваем старый фильтр, хоть его и не жалко, но сделать надо аккуратно, т.к. он не особо чистый))

Самое главное не ошибиться с направлением фильтра, он указан на торце, хоть и некоторые говорят что разницы нет

Ну а теперь самое интересное, засунуть туда новый фильтр и не повредить его, очень сложно, но возможно:

Вся работа проходила около часа, в позах букв «зю» и ей подобных, теперь надо немного отдохнуть.

Источник: eurasia-avto.ru

Добавить комментарий