Замена сальника заднего редуктора Тойота РАВ 4

Подросла реальная проблема, выезжая из гаража обнаружил темное пятно в районе редуктора, не мудрствуя лукаво, и со свойственной мне самоуверенностью делаю вывод — сальник хвостовика, еду в магазин, приобретаю сальник и в сервис. Каково же было мое разочарование на подъемнике, подтек обнаружился с правой стороны по ходу движения и мой визит на сервис оказался бесполезным. Следующий забег в магазин был забавным, — придя в магазин уже с готовым кодом из каталога, подхожу к прилавку, а мне на встречу выходит очаровательная леди, с свойственной мне сомнительностью подаю бумажку с кодом и по первым числам кода она мне выдает, что то типа «со ступицы или редуктора», после этого я несколько расслабился, тем более она с важным видом обозначает размер, 63/13/35, удалилась к стеллажам и через пару минут возвращается и с грустным видом подает китайский аналого с вопросом «китайский брать будете», времени искать в других магазинах не было, взял то что было.

Следующий визит на сервис позабавил еще пуще прежнего, мастер поднял на подъемник, не вдаваясь в подробности, дошел до этапа вынимания полуоси, и тут попытки вытащить его из редуктора традиционным, в смысле отечественных авто, не увенчалась успехом, пошарив по форумам, к стати по этой причине и пишу, потому что не чего не нашли, к мастеру претензий нет, другие совсем на брались. При помощи кувалды и резкого удара она выпрыгнула из редуктора, после чего мы обнаружили, что стопорного кольца на привычном месте нет, делаем вывод что оно осталось в редукторе, после снятия крышки обнаружили, что там нет кольца, а есть деформированная стопорная скоба, ну да ладно, пара ударов молотком и скоба снова новая.

После всего этого мастер вынимает старый сальник, и каково же было мое удивление, что сальник который мне продала милая леди и сальник который вытащили из редуктора — разные, собрали обратно. Сегодня приехал в тот же магазин, показал сальник, каталожный номер продавцу мужчине, он был очень удивлен, и за минуту поменял мне на то что надо, да еще и оригинальный, далее фото отчет о замене.

снял бочку с подвесов и открутил крепление редуктор от кузова

Источник: eurasia-avto.ru

Добавить комментарий