Замена дхо Рено Логан 2

Именно так я искал решение своей давней проблемы (я про заголовок)… И вот суббота (вчера то бишь) я ринулся на Михалковскую (д.9 стр.1), где гордо красуется надпись «Запчасти» и ниже не менее гордо «Renault Logan». Закупил предохранителей россыпью и заодно взял пару лампочек диодных W5W (о них пониже), и последний балончик суппортной краски достал с витрины (красная Kerry 120 градусов, взял про запас). К слову — краска держится отменно и на суппортах и на барабанах (железная щетка + нашдак + 3 слоя = Profit).

Рекомендую в общем! Итак взял я все это добро и поехал домой — ставить. Отошел от основной темы…

В общем у меня давно зрела мысль — Вай ду ю донт ворк? Поставил в ДХО я давно еще диоды от диодмага.ру (вуот такие). Прелюдия была, когда у меня сначала сгорел предохранитель приборной панели, и умерли обе лампы. Покумекав с батей у дома, в итоге выяснили, что правая ДХО запитана и на приборку, сменили полярность и заработало, НО! Только габариты! И вот случайно понатыкавшись на записи Калины (спасибо Dimarik882 ) за подробную инструкцию и Гранты (спасибо за понимание того, что эти лампы разбираются Vassily06 ) я решил — быть работе.

Сразу хочу отдельное спасибо передать тому умному человеку, кто придумал крепление для ДХО. Я надеюсь тебе будет также круто менять лампы, когда придется… Вроде и пытаешься все делать аккуратно, а все руки сточишь на них… Снова отвлекся… Итак!

Заряжаю лампу на посадочное место, ставлю новый предохранитель. Кстати, оговорочка… На сайте указана полярность для большинства машин и для американских. Оказывается наши Логанчики из Америки! Чтобы не нарушить полярность посмотрите штекер повнимательнее. С одной стороны исходят два провода это ГБ и ДХО, с другого один провода на оба контакта — это злополучный минус.

В итоге, все поставил на место и… О чудо! Горит! Только почему-то ДХО и габариты перепутанны… Не долго думая меняю местами и… Тоже самое… Плюс пайка усика отвалилась… Паяльника нема… Что делать? Взял шило, нагрел и спаял — болтается, фигово… После еще пары манипуляций я получил таки должный эффект (что интересно, первый раз собрал правильно):

Все классно, но габариты так и не загорелись у диода. Сделал вторую лампу — с первого раза заработала как надо. Ждемс паяльника…

Теперь о перегоревшем… На замену в салон пошли новые диоды Xenite. Качество исполнения меня порадовало и итоговый свет тоже.

Света дают в итоге больше, а вот лампочка, которую я брал в диодмаге я на сайте не нашел — сняли заразы с продажи))).

Старые из диодмага (2 в остатке) отправил в бардачок и в багажник

Ну и наконец было еще 2 лампочки по 50 руб. сравнение с диодмаговскими

Мораль сей басни такова, коль время есть на доработку, фигней промаешься ты с ночи до утра, изрядно потрепав кошелку…

А на самом деле заказал я еще лампы с Али с голубыми колбами, поэтому будет у меня замена на все случаи жизни. Больше нет охоты переборкой заниматься. Следующие диоды буду брать уже либо фирменные, либо никакие. Китайским доверия нет. Кстати достал те, что были на БС (вот такие), а там под линзой два диодика болтаются — отпаялись… Всем хороших дорог и ни гвоздя ни жезла!

Источник: eurasia-avto.ru

Добавить комментарий