Замена цепи грм Киа Спортейдж 3

Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ + не понятные стуки в моторе !

Замена цепи ГРМ на автомобиле Киа спортаге Kia Sportage! Почему мотор дизелит ?

Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ + не понятные стуки в моторе ! Замена цепи ГРМ на автомобиле Киа спортаге Kia Sportage! Почему мотор дизелит ?

Цокот не от адсорбера исходит?

какой пробег авто?

какой пробег ?у меня на газу так же дизелит на бензине норм ))

Заказал цепь и натяжитель такая же беда пробег 86 тыс

Такая же беда, пробег 94 тыс. были заявлены те же лекарства для лечения данной проблемы у официалов, других причин стука пока не определили. Буду следить за дальнейшей судьбой авто

Что с киа? Есть новости?

Что с киа? Есть новости?

скажите, а с прогревом мотора звук пропадает(стихает)?

не проще клапан торцевать сотку снял и все дела

у меня пробег 12500 тоже в моторе непонятные звуки был у ОД ни чего не слышат

еще один на газу

Еще один добрякался, задиры в цилиндрах, к гадалке не ходи. Тыщ 20 походит и можно разбирать. Масло Мобил? Фирменный золотистый налет.

А заменит пласмассовые направляющие цепи не надо? Или они бегают 300-400т.км.?

Знакомый цокот,но на моём Еноте это особенности движка,прогрел,цокот исчез.К цепи полезу тысяч в 150-170,а щас всего 60т.км.,масло меняю каждые 8000.дилер пошёл на х..й

Сколько жрет газа и сильно ли потеря мощности

Зажаты они иза газа

Нехуй газ ставить экономисты ну чё сэкономили

Нужны подробности пишите в личку

что с киа дальше где видео?

стучат газовые клапана

если бы это был G20D то 146% это был бы звук от цепи. проблема говняного натяжителя и пластмассовой велосипедной цепи. 

у меня 14 го года рестайлинг. такой же звук с новья пока не прогреется. после прогрева пропадает. у меня только одна мысль-фазорегуляторы. больше чему там издавать такие звуки?

ебать корейцы помойки делают сотку отбегала и уже в хлам

Подобные звуки потом заканчиваются на Спортаже этим https://www.drive2/l/8559263/

горя хапнули кто взял киа хундай и т д.скоро все это поймут,если брать то брать тойоту а если нет денег,то лучше на ладах ездить чем на этом дерьме

пробег 190 тыс. через месяц планирую менять цепь грм. вопрос : почему не поменяли цепь масляного насоса?

Поделюсь опытом, а пригодится он Вам или нет — Вам решать, а заинтригованной публике — информация к размышлению и проведению экспериментов. ) В моей ремонтной практике уже был подобный случай, правда, не со «Спортэйджем», а с «Пассатом-Б5». Но устройство фазорегуляторов у них совершенно идентичное, как я вижу из предоставленного видеоматериала. Так вот там разбило со временем, где-то к 100 000 км, посадочное отверстие штифта фиксированного положения регулятора, и распредвал получил существенный люфт относительно звёздочки привода. А так как взаимодействие подпружиненных толкателей и кулачков создаёт знакопеременное воздействие на равномерно вращающийся вал, то он, гад, и стучит, в пределах предоставленной ему свободы, то одним краем раздолбанного отверстия, то другим по корпусу фазорегулятора через штфт. Звук мотора, как у автора сабжа, — «чисто» дизельный. Проверка очень простая, жаль парни её не сделали когда была открыта клапанная крышка, — достаточно покрутить распредвал из стороны в сторону разводным ключом за имеющийся, как правило, где-нибудь между кулачками шестигранник, и обнаружить вышеупомянутый люфт. Цена вопроса, правда, может не порадовать: распредвал продаётся в сборе с фазорегулятором, по крайней мере у немцев так. Буду рад, если мой совет поможет Вам, автор, в дальнейшем успешно отремонтировать данный автомобильчик. Александр

меняй актуаторы (фазорегуляторы- кто как.) цепи, они внутри развалились и подклинивают, изза этого распредвалы прыгать по оси вращиния начинают, поэтому и издают такой стук. на мазде сх-7 до 2007го года это вообще брак завода . вроде работает но стучит, вовремя незаменишь будет капиталка.

у меня 2012г кия спортейч пробег 105 000 на холодную появились характерные стуки как у тебя после прогрева вроде не слышно на цепь грм не похоже

Блядь смотрю и мне смешно))))))))))))))))))) отдать на хуй 2 ляма на 100000 км.пробега)))))))) да наши тазы хуйня,кто спорит, но у меня была десятка — 21103. прошла 430 000 и еще ебашит дай бог каждому)))))))))))))))

да эти движки шумные изначально, не надо заниматься фигнёй. он тихо начинает работать когда на нём километров 300 проедешь со скоростью 140-160, на следующий день опять шумит.

Я ЗА КИТАЙЦЕВ.НЕ НУЖНЫ МНЕ ЯПОНО-КОРЕЙСКО-НЕМЕЦКОЕ ЧУДО. КИТАЙ РУЛИТ

в общем на форуме киа клуб ребята пишут что изначальная проблема в масляном насосе и малых диаметров маслянных каналов, откуда получаем масляное голодание задиры и все вытекающие последствия. ребята взяли инфу с американского рынка там сей проблему и определили, это что касается до рестайленга, по рестайленгу инфы нет.

и еще на форуме случай не единичный, пробеги у всех разные.

«ручейковый ремень» кто ж тебя научил этому? ремень такой называется «поликлиновый»

С 70000 был стук в двигателе .Мне поменяли блок двигателя в Киа Моторс Екатеринбург из-за задиров на 127000 км в мае 2016г . Машина не была на гарантии. Прошел только первое ТО в 2012г. Как поменяли? Спрашивайте отвечу.

Неисправности и ремонт двигателя G4KD / 4B11 2.0 л. Двигатель G4KD / 4B11 входит в семейство Theta II, по Митсубиси это 4B1 (где 4B11 является наследником всем известного 4G63), заменившее старые моторы серии Beta. Движок является модернизированным мотором маджентиса G4KA (Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 163 л.с., в России движок задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев. Двигатель при рекомендованном 95 бензине, переваривает и 92-й, правда гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 90 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов. Теперь о неисправностях и недостатках. 1. Дизелит до прогрева это обычное дело для G4KD 4B11, спишем на особенности двигателя. 2. Свист подшипника компрессора кондиционера, меняйте и проблем нет. 3. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD 4B11 и заставляет владельцев нервничать, успокойтесь, это работа форсунок. 4. Вибрации на 1000-1200 об/мин, меняем свечи, ездим дальше. Кроме всего прочего, присутствуют различные шипящие звуки, они издаются бензонасосом. Сам по себе мотор не самый тихий, будьте готовы к звукам, но в целом не плохой, тяговитый и свою функцию выполняет вполне хорошо. На базе данного моторчика был создан двигатель G4KE (Theta II) / 4B12, с рабочим объемом 2.4 л. Помимо того, на базе 4B11 была создана турбо версия 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart. Всем владельцам давно известно, что движок изначально был 165 сильным и во всем мире он развивает именно такую мощность, в России же мощность искусственно снижена до 150 л.с. без вмешательства в железо, поэтому едем к тюнерам, берем прошивку на 165 л.с. и восстанавливаем справедливость)) Кроме того, всем владельцам известен тот факт, что существуют турбо версии этого мотора и у людей чешутся руки установить себе наддув, но мотор T-GDI серьезно отличается от простого G4KD, наличием непосредственного впрыска топлива, ШПГ, по конструкции напоминающая поршневую от Lancer Evolution X и рядом других изменений. Вы можете собрать G4KD 4B11 на турбине TD04, но стоимость работ по доработке мотора, подвески, тормозов и т.д. будет очень высокой.

Источник: eurasia-avto.ru

Добавить комментарий