Топливный фильтр Митсубиси Аутлендер 3

И так как и обещал, по тихоньку делаю Т.О.

Запись о замене фильтров салона и воздушного с заменой колодок делать не стал, так как в этом авто всё делается элементарно, ребенок справиться.

А вот топливный фильтр требует тонкой работы, дабы не навредить тому что есть.

Сам фильтр расположен в баке и чтобы до него добраться необходимо снять салонный диван.

С двух сторон будут лючки закрученые на саморезы.

Нам нужен тот что с лева со стороны водителя!

Откручиваем лючок, снимаем.

Далее из-за того что бак не защищен от пыли и грязи, все летит туда и там беда короче полная…

Как сделал я: взял шланг и прям водой смыл всю грязь с песком и так далее.

После, шпильки которыми прикручен сам насос к баку обязательно нужно пролить вэдэшкой, в добавок я еще и щеткой по металлу зачистил, а иначе грех не сломать шпильку!

Далее отсоединяем клеммы с аккумулятора, это для техники безопасности!

Снимаем фишку питания с насоса и отсоединяем трубки подачи и обратки топлива. ВНИМАНИЕ когда отсоединяем подачу топлива, брызнет бензин! Поэтому опять же по технике безопасности рекомендую не использовать переноску и другие токоведущие предметы! Только холодный свет!

Далее откручиваем головкой на 8 гайки по кругу, ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО!

Возможно сломать шпильку, так как резьба зависла и заржавела.

После снимаем прижимное кольцо и вынимаем насос из бака. Учтите что топливный поплавок будет мешаться поэтому выдаем тоже осторожно.

Ну а теперь работа именно с насосом.

Тут все просто, удобно разбирается и собирается.

Лично я купил только топливный фильтр и не стал заморачиваться покупкой пакетика и резинок.

Пакетик промыл аброшкой очистителя карбюратора.

Резинки все отлично встали на место.

В общем отчет фото что смог то сделал.

Да и самое главное, когда все собирете обратно, смажьте гайки на шпильках литолом или иной смазкой, дабы что бы дальше не гнило! Ну и не забывай покачать насос перед тем как запускать двигатель!

Источник: eurasia-avto.ru

Добавить комментарий