Тойота Королла 150 замена помпы

Toyota Corolla E150: Стук после замены помпы

Может кто поможет разобраться в чем дело?

История такова: В одно, не очень хорошее утро, после пуска двигателя (Toyota Corolla E150 1.6/124 л.с. 2008 г.) — дым из под капота. Заглушил. После осмотра подкапотного пространства вердикт: водяной насос в клин, разрыв поликлинового ремня привода генератора. Приобрёл ремни Contitech (выбирать не пришлось, что было), а также оригинальную (если не подделка, хз) модернизированную помпу.

Кстати с помпой никаких удлинённых болтов не шло, не знаю отдельно их заказывать или как надо (так как ремонт было желание выполнить побыстрее — ставил на старые болты, длинных было всего 2 на старой помпе). Водяной насос менял сам. Встала проблема с решением вопроса о натяжении ремня. Где-то читал на форумах, что должен легко выворачиваться на 45 градусов и с небольшим усилием на 90 градусов. Так и оставил пока. Проблема заключается в том, что при 2000-2200 оборотах слышно четкое постукивание, как будто «что-то об что-то» задевает при вращении и стучит. Снимал снова ремень, вращал все шкифы (коленвал, кондер, генератор), а также шкиф помпы вращал насколько это возможно было — никаких люфтов, никаких проблем с вращением, ничего не задевает вроде бы (до 2000 об. конечно рукой не раскрутишь). Помпу не раз осматривал перед установкой: у меня нареканий никаких не вызвала (правда необходимо заметить, что других новых водяных насосов я и в руках не держал, автомобиль прошел 100 тыс./км, стояла старая не модернизированная помпа, менял первый раз).

Как менял деталь (водяной насос):

1. Снял аккумулятор, чтобы добраться до краника радиатора;

2. Слил антифриз через краник внизу радиатора;

3. Вывинтил пять болтов и снял старую помпу.

4. Заменил резинку- сальник (хотя старая была нормальной, в таком же состоянии как новая, старая помпа нигде не сопливилась за все время).

5. Установил новую помпу на место старой, закрутил болты, одел ремень.

1. Может ли такое быть из-за того, что не дотянул ремень или наоборот — перетянул?

2. Возможно ли перетянуть саму помпу, т.е. очень сильно закрутить болты?

3. Перетянул ремень и убил помпу?

4. Помпа уже была не в порядке?

5. Может стучит не помпа, а стук в самом двигателе? Тогда что это и как могло появиться, работу каких узлов могла нарушить такая поломка (напомню, что помпу заклинило и ремень порвался).

Источник: eurasia-avto.ru

Добавить комментарий