Тест драйв новый Киа Рио

Конечно, по сравнению с изделиями, которые тольттинцы клепали несколько десятилетий кряду, LADA Vesta — это прорыв. Чего не смогли не оценить и потребители, поскольку уже на ранней стадии продаж новый флагманский седан сделал кассу Волжскому автозаводу. Но при всех своих достоинствах «Веста» до ближайших конкурентов, увы, дотянуть так и не смогла. А появившийся на рынке Hyundai Solaris нового поколения и вовсе положил ее на лопатки, не преминув задать перца и остальным «Полорапидам», «Логаноальмерам» и тому подобным «Фиестам».

Еще бы, ведь «Солярис» оказался самым «навороченным» седаном в своем сегменте, причем для бюджетного ценового диапазона — даже чересчур. Но как известно, на каждого, даже самого крутого, всегда найдется тот, кто покруче. И — недолго музыка играла — он нашелся! Да, новый KIA Rio переплюнул всех вместе взятых: и по дизайну, и по оснащению, и по ездовым повадкам, но самое главное — по цене. Впрочем, обо всем по порядку.

Глядя на четвертое поколения корейского седана (хетчбэка у нас не будет) понимаешь, что бывший «фольксвагеновский» дизайнер Питер Шрайер свой хлебушек ест не зря. Перед нами — «кореец» в строгом, а вместе с тем спортивном молодежном костюме.

Новый облик Rio совершенно не ассоциируется с бюджетным классом — не в последнюю очередь благодаря вытянутому капоту, узкой «тигриной» решетке радиатора, массивному воздухозаборнику, а также светодиодной оптике и подтянутой, как у «фитоняши» филейной части. При желании тут можно разглядеть грамотно переиначенные идеи BMW: например, нескромно скошенную корму и линию, соединяющую воедино задние фонари. Но разве это плохо? Отнюдь: все бы равнялись на немецкий премиум и столь же деликатно привносили в его стилистическую концепцию собственные штрихи.

Тест-драйв кроссовера BMW X5 xDrive40e: премиальный троллейбус

Но не только из-за внешнего вида «Рио» не подпадает под представление о бюджетном автомобиле. Да, тенденция с каждым новым поколением увеличивать машину не миновала и KIA Rio. В результате мы получили едва ли не вплотную приблизившийся к С-классу седан. Судите сами — колесная база авто выросла на 30 мм и теперь составляет 2600 мм, а в длину «кореец» прибавил целых 23 мм, достигнув 4400 мм.

Натереть мозоли на коленях о спинку впереди стоящего кресла, испортить прическу крышей или наоборот — это больше не про KIA Rio. Как, впрочем, ушло в прошлое и аскетичное оформление салона. Модные черные глянцевые вставки, разбавленные хромом, элегантная линия, разрезающая торпедо на две части, мультифункциональный трехспицевый руль — они мгновенно бросаются в глаза, как только погружаешься в глубокое и в меру мягкое кресло, отделанное кожей. Да-да, мы не описались — корейцы предложили российским покупателям несвойственный «бюджетникам» кожаный салон!

К эргономике — не придраться: все органы управления на местах, придумывать велосипед корейцы слава Богу не стали. А как вам понравится возможность бесключевого доступа в салон, функция запуска двигателя кнопкой, цифровой спидометр и камера заднего вида?

Семидюймовому сенсорному дисплею мультимедийной системы с отменной графикой изображения может позавидовать — на секундочку — даже Maserati! Головное устройство умеет превращать центральный экран в планшетный компьютер, синхронизируясь со смарфтонами на базе iOS и Android, а также показывать на карте пробки в режиме реального времени.

После этого всего как-то даже неловко упоминать про эргономично двигающийся по центральному тоннелю подлокотник и индикатор давления в шинах, пусть и не демонстрирующий в каком конкретно колесе это самое давление упало.

Не обошлось и без исчерпывающего набора «теплых» опций: в частности, обогрева рулевого колеса, передних и задних сидений, боковых зеркал, а также лобового стекла, включая форсунки омывателя. Кстати, сам бачок стеклоомывающей жидкости увеличился с 4 до 4,6 л, так что в слякоть по пути на дачу останавливаться и забрасывать «ветровик» снегом уже не придется.

Источник: eurasia-avto.ru

Добавить комментарий