Шкода Октавия тур замена передних стоек

Skoda Octavia (Tour). ЗАМЕНА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Вам потребуются: ключ «на 16», ключ- шестигранник «на 10».

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Установите противооткатные упо­ры («башмаки») под задние колеса.

2. Поднимите обе стороны передней части автомобиля и установите ее на надежные опоры.

3. Удерживая ключом палец от проворачи­вания, отверните гайку пальца верхнего шар­нира стойки стабилизатора.

4. Выверните болт нижнего крепления стой­ки стабилизатора к рычагу передней подвески.

5. Снимите стойку стабилизатора.

6. Установите стойку в порядке, обратном снятию.

7. Аналогично замените вторую стойку ста­билизатора.

Skoda Octavia (Tour). ЗАМЕНА ШТАНГИ СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Вам потребуется ключ «на 13».

1. Снимите поперечину передней подвески

(см. «Снятие и установка поперечины перед­ней подвески», с. 165).

2. Выверните два болта крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к поперечине.

3. Выведите нижнюю часть скобы из зацеп­ления с кронштейном на поперечине.

4. . и снимите штангу стабилизатора с по­перечины.

5. Снимите скобы.

6. . разожмите и снимите подушки штанги стабилизатора .

Осмотрите подушки стабилизатора. Если они обжаты, затвердели или надорваны, за­мените их.

8. Установите штангу стабилизатора и все детали в порядке, обратном снятию.

После замены штанги стабилизатора перед­ней подвески и ее деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установ­ки колес. Для этого воспользуйтесь услуга­ми мастерских, располагающих специаль­ным оборудованием.

Skoda Octavia (Tour). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОВОРОТНОГО КУЛАКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Вам потребуются: ключи «на 8», XZN МЗО, ключ для болтов колес.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упо­ры («башмаки») под задние колеса.

3. Снимите декоративный колпак.

4. Ослабьте затяжку болтов крепления ко­леса и гайки крепления привода к ступице.

5. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры.

6. Окончательно отверните гайку ступицы.

7. Выверните болты крепления колеса и снимите колесо.

8. Снимите с поворотного кулака датчик ча­стоты вращения колеса (см. «Замена датчи­ков частоты вращения колес», с. 309).

9. Отсоедините палец шарнира наконечни­ка рулевой тяги от поворотного кулака (см. «Замена наконечника рулевой тяги», с. 177).

10. Выведите шлицевый хвостовик наруж­ного шарнира равных угловых скоростей (ШРУСа) привода переднего колеса из ступи­цы (см. «Снятие и установка приводов перед­них колес», с. 152).

11. Снимите шаровую опору (см. «Замена шаровой опоры передней подвески», с. 161).

12. Снимите суппорт тормозного механиз­ма (см. «Замена суппорта тормозного меха­низма переднего колеса», с. 198) и закрепите его проволокой, не отсоединяя от него тор­мозной шланг и не допуская его натяжения или перегибов.

13. Снимите тормозной диск (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма пе­реднего колеса», с. 199).

14. Выбейте амортизаторную стойку из клеммового соединения поворотного кулака

(см. «Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески», с. 158).

15. Снимите поворотный кулак в сборе со ступицей.

16 Выверните три болта крепления тор­мозного щита.

17. . и снимите щит.

18. Выпрессуйте ступицу из поворотного кулака (см. «Замена подшипника ступицы переднего колеса», с. 164).

19. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию.

20. Опустив автомобиль на землю, не­сколько раз сильно качните его.

Окончатель­но затягивайте резьбовые соединения подве­ски на автомобиле, стоящем на земле, мо­ментом, указанным в приложении 1.

21. Несколько раз нажмите до упора на пе­даль тормоза. Это необходимо для того, что­бы выбрать зазоры в тормозных механизмах, появившиеся после их снятия.

22. Установите датчик частоты вращения ко­леса в порядке, обратном снятию. Если после установки датчика частоты вращения колеса не гаснет сигнализатор неисправности антиблокировочной системы тормозов, обратитесь на сервисную станцию для диагностики ABS .

При установке датчика точно совместите от­верстие в его корпусе с отверстием в кулаке. В процессе установки не поворачивайте дат­чик вокруг продольной оси.

Увеличение сопротивления перемещению датчика должно ощущаться только послед­ние 2 мм перед его полной посадкой в кулак. Если датчик с большим сопротивлением вхо­дит в отверстие кулака с самого начала уста­новки, извлеките датчик и устраните причину

заедания (грязь, заусенец на корпусе и т.п.). Категорически запрещается запрессовывать датчик частоты вращения колеса молотком.

23. При необходимости аналогично сними­те поворотный кулак передней подвески с другой стороны.

После снятия и установки поворотного кулака передней подвески проверьте и при необходи­мости отрегулируйте углы установки. Для это­го воспользуйтесь услугами мастерских, рас­полагающих специальным оборудованием.

Источник: eurasia-avto.ru

Добавить комментарий