Шевроле Круз замена стоек стабилизатора

Собственно писать особо тут не о чем. Купил, открутил две гайки, заменил и закрутил.

Единственное хотел обратить внимание на выбор и маленький нюанс при замене.

1) Выбор — выбор пал на фирму LUNX, почему?

Честно сказать купился на «Страна производитель Япония» т.к. до круза у меня была ТОЙОТА и не могу сказать что Япы делают плохие запчасти за недорогие цены…ну что посмотрим.

Снял я старую стройку стабилизатора — да конечно наконечник ходил свободно, можно сказать болтался.

Открыл упаковку новых — не сказать что прям очень жестко ходит наконечник — можно двигать немного напрягая руку…вспоминая свою ТОЙОТУ так там на новых вообще рукой не свернешь.

Ну так ладно посмотрим сколько проходят — но для себя решил что в следующий раз буду брать металлические.

2) НЮАНС… когда открутил две гайки стойки стабилизатора он встал в распор и ни вытаскивается. В книге по ремонту на круз очень оптимистично написано «Открутите верхнею гайку отведите стойку и затем нижнею»

…да хрен то им…не получается так. В общем долго я помучился и нашел правильное решение: когда машина стоит на домкрате подпираем рычаг чем угодно (пень, брусок, болванка, домкрат и тд) и основным домкратом опускаем машину, к какой то момент стойка стабилизатора начинает освобождаться…

Источник: eurasia-avto.ru

Добавить комментарий