Шевроле Круз не заводится стартер крутит бензонасос работает

вот тут по поиску моя проблема, но по-моему это не электрика, поэтому извините, но сюда еще напишу.

Вобщем лачик хэтч 2007 года корейка вроде как из последних. Начала козлить с пуском по утрам. Началось в прошлом еще году но было буквально парочку раз, а тут что то каждое утро повторяться начало.

С утра ключ в зажигание — бензонасос прогудел — заводим — стартер крутится — движок крутится и нифига не происходит. Если долго долго крутить иногда схватывается но как будто захлебывается однако заводится.

Если катнуть с горки заводится моментально.

Если заглушить сразу же после того как завелась, то будет нормально заводится с ключа.

Акум новый в порядке, а стартер если бы коротил то это проявлялось бы не только по утрам. Проблема видишь проявляется при первом пуске, весь последующий день нормально все заводится.

Такое чуство что бензом свечи заливает. У мну такое происходит зимой при Т ниже -25 на 95 (который сильно воняет ацетоном). Попробуй не ждать с утра когда бензонасос накачает, а сразу провернуть ключ. Если так то копать глубже.

Ну кстати после того как заведется бывает что сильный запах бензина идет. А если заливает то куда смотреть ?

Мне тут еще посоветовали воздушный фильтр посмотреть, я и не помню когда его менял.

Может из-за него такая фигня быть ?

И еще такая фигня, после неудачных попыток запуска, и выключения зажигания, был слышен некоторый свист в течении 20-25 секунд после того как вытащил ключ, и звук исходил из района впускного коллектора. Потом прекращается с щелчком, подозреваю на датчик холостого хода (ну шаговый двигатель его). Раньше не прислушивался, но вроде такой фигни не было. Но после запуска двигателя в штатном режиме, вроде все ушло. У кого есть дельные советы по этой фигне? это реально адсорбер?

Это дроссель пищит,просто не обращали внимания.

И еще такая фигня, после неудачных попыток запуска, и выключения зажигания, был слышен некоторый свист в течении 20-25 секунд после того как вытащил ключ, и звук исходил из района впускного коллектора. Потом прекращается с щелчком, подозреваю на датчик холостого хода (ну шаговый двигатель его). Раньше не прислушивался, но вроде такой фигни не было. Но после запуска двигателя в штатном режиме, вроде все ушло. У кого есть дельные советы по этой фигне? это реально адсорбер?

его типа может прочищать надо как-то? или смазать? правда не знай чем, типа густого силикона, ну чтоб воду отталкивал или чем другим чтоб пары бензина не растворили.

Сегодня и вчера запуск в штатном режиме.

Еще может быть,в баке какой -то отстой с водой,а не бензин.

неделю на этом отстое езжу (обычно разом 50 литров лью), и сегодня на нем же (не доливал свежатины). Ну и вроде как лукойловское, ни разу не подводило, почти всегда там заправляюсь, там еще фуры постоянно дизель себе льют (народное поверье, где фуры заправляются там и бенз норм).

Что дальше делать не знаю .Сегодня после работы продолжу пляски с бубном

Источник: eurasia-avto.ru

Добавить комментарий