Рено Сандеро замена топливного фильтра

Детали и расходники:

В соответствии с регламентом технического обслуживания замену топливного фильтра, расположенного вне топливного бака Renault Logan/Sandero, необходимо проводить через 120 тыс. км пробега. Таким топливным фильтром комплектовались автомобили с 8-клапанными двигателями, выпущенные до 2009 года. Учитывая невысокое качество отечественного бензина, рекомендуем заменять топливный фильтр чаще — через каждые 45 тыс.

км пробега.

Отсоединяем колодку жгута проводов от разъема крышки топливного модуля.

При работе двигателя и в течение некоторого времени после его остановки (приблизительно 2-3 часа) топливо в системе питания находится под давлением. Поэтому, если замену фильтра проводим через небольшой отрезок времени после остановки двигателя, необходимо сбросить давление топлива в системе. Открываем крышку под подушкой заднего сиденья.

Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер «Рено Логан»/«Сандеро» на 3 – 4 с, после чего давление в топливной системе будет сброшено. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода батареи. Так как в топливных трубках и фильтре остается топливо, подставляем под фильтр небольшую емкость.

Топливный фильтр закреплен на топливном баке в передней его части справа.

Сжав два фиксатора (красного цвета) наконечника тройника, снимаем наконечник тройника со штуцера фильтра.

Аналогично с другого штуцера фильтра снимаем наконечник трубки подвода топлива к фильтру.

Вынимаем фильтр из хомута и сливаем из него остатки топлива в емкость.

Стрелка на корпусе фильтра должна совпадать с направлением потока топлива.

Устанавливаем новый фильтр в обратной последовательности.

Наконечники тройника и топливной трубки надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов. Подсоединяем колодку жгута проводов к разъему крышки топливного модуля и клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи. Для заполнения системы топливом включаем зажигание. При этом в течение 2 – 4 с будет слышен звук работающего топливного насоса. Когда насос выключится, проверяем герметичность соединений трубок и фильтра. Тройник и топливную трубку с поврежденными наконечниками, неисправными фиксаторами и фильтр с негерметичным корпусом заменяем новыми.

Источник: eurasia-avto.ru

Добавить комментарий