Рено Логан замена сальника первичного вала кпп

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ JH1 ИЛИ JH3 СНЯТИЕ

Сальник и подшипник первичного вала коробки передач образуют одно целое с направляющей втулкой подшипника выключения сцепления.

1 — Цанговый зажим

3 — Разрезное кольцо

7 — Опорная пластина

Снятие направляющей втулки подшипника выключения сцепления выполняется с помощью приспособлений (Bvi. 1445) и (Bvi. 1828) Примечание:

Стакан (5) не используется для коробки передач типа JH.

— подшипник выключения сцепления и вилку выключения сцепления.

• Установите коробку передач на подставку.

• При необходимости отрегулируйте высоту регулируемой опоры.

• Немного выпрессуйте направляющую трубку с помощью обжимки (6),

уперев часть (А) обжимки (Bvi. 1828) в направляющую втулку.

• Обезжирьте поверхность направляющей втулки.

• Установите в указанном порядке на направляющую втулку:

— опору (7) приспособления (Bvi. 1828),

— цанговый зажим (1) из комплекта (Bvi. 1445).

• Зафиксируйте цанговый зажим (4) ключом из комплекта (Bvi. 1445).

• Затяните гайку с большим усилием.

• Установите гильзу (2) и разрезное кольцо (3) из комплекта (Bvi. 1445).

• Осторожно извлеките направляющую втулку, вращая верхнюю гайку (8).

• Запрессуйте новую направляющую трубку до соприкосновения обжимки (6) из комплекта (Bvi. 1445) с картером, при этом часть (В) обжимки должна быть обращена в сторону направляющей втулки.

— подшипник выключения сцепления и вилку выключения сцепления,

Источник: eurasia-avto.ru

Добавить комментарий