Рено Дастер замена заднего ступичного подшипника

Опять фоток не будет 🙁

Но если интересно прочитать как и что появился шум — то велкам 🙂

В прошлом году у меня оторвался глушак труба от банки задней.

После починки как то незаметно влёгкую что то гудеть начало, сзади вроде справа.

Списывал на наши не очень ровные дороги 🙂

Ну а ближе к осени-зиме гудело уже по взрослому.

Как это было по первости:

Не сильный гул начинался от 40км/ч ближе к 80-90 гудело получше, но терпимо.

Поехал к ОФфициалам Элвис. Машинку помыли. Мастер загнал на подъемник, завели, включили 2-3 скорость, 4WD.

Все 4 колеса крутились!

Подергали колеса, все норм.

Гула не было вообще.

С мастером сели и поехали чтобы он гул услышал. Услышал само собой он гул и вынес вердикт что виновата родная резина Амтел, типо она дубовой стала.

Я опечалился, так как на лето 4 колеса покупать.

Перекидывать зад на перед не стал, так как уже скоро снег должен был быть 🙂

Вопщем ставлю зимнюю резину и был уверен что гул пропадет.

Фиг вам, гул также и был.

Определить гул и шум резины могу. На зимней я слышу как шипы цокают 🙂

В данном случае даже цоката шипов было не услышать от гула такого.

Еще я боялся что в редукторе масла тю-тю.

Вопщем плюнул так и ездил. Но к концу зимы гул уже стал такой настырный что даже радио и музыка не спасали (громко не слушаю музон).

На прошлой неделе заказал в автоДоке подшипник задней ступицы Рено Дастер 4х4 ASAM 30838

, если оригинал то вот 402109533R

Но при цене Асама в 1023 р. против 2024 р. победила дружба, но не к французам 🙂

В данном подшипнике в комплекте идет гайка и кольцо стопорное.

Получил через три дня.

Пошел к Серёге, он в гаражах машины ремонтирует по ходовке, на предмет узнать кады заменим подшипник.

Но он попер в конкретный отказ, сказав что уже одному Дастеру менял, все проклял и более никогда Дастерам это менять не будет. ГыГы.

Я полез в Авито и нашел объяву о продаже подшипника.

Позвонил, мне сказали что замена оного буит мне стоить 700 р. что в нашем экономически развитом государстве не такие уж и большие деньги.

Это был сарказм, вдруг кто не догнал 🙂 к сожалению.

Автосервис в Юбилейном эта ссылка на маршрут по карте 2Gis, адрес Усть-Курдюмская, 1 к3, время работы 09:00–19:00

По оговоренному времени к 17:00 приехал заранее. Загнали, подняли на подъемник и включив 2 скорость и 4WD мастер решил услышать шум, но шума не было.

Но, большое НО. Правое заднее колесо совсем не крутилось!

Заглушив попробовали рукой его крутануть, ну очень при очень тяжело прокручивалось!

Сбив барабан выработка на самом барабане минимальна, колодки еще проходят.

Вопщем я уже с мастером рядом не стоял, потому что я болтать люблю и увидев что я торможу по времени был послан на… сидеть на диванчике 🙂

Пресс у них на 20 тонн, но подшипник еле-еле загнали, очень тяжело на 4х4 устанавливается.

При съеме колодок верхняя пружинка лопнула 🙁

Была заменена на Новую от Логана, но у Логана она чутка короче. Но мы же рукастые потому и были витки пружинки раздвинуты слегка.

Тормозную трубку заглушили надфилем 🙂 подошел по размеру.

Все собрав само собой долили тормозуху (я совсем про то забыл что тормозной будет сниматься), прокачали и на подъемнике заведя машину и в режиме 4WD все 4 колеса крутятся.

Ручник работает, все норм.

Попросил проверить уровень в раздатке, как написано на 1 см ниже заливной пробки.

Всё у французов через жопу 🙂

Выехав из бокса в душе у меня червячок боялся что гул будет, тогда значит попал конкретно на раздатку 🙂

Но слава Богу всё норм, гула нет!

Тишина и я опять услышал цоканье шипов по нашему ровному, безъямочному асфальту 🙂

Общее время работы в среднем заняло 2-2,5 часа.

Джоннесвей гайковерт всё таки шикарная вещь!

Всем спасибо что осилили столько много букафф, но я старался, чесно слово.

Источник: eurasia-avto.ru

Добавить комментарий