Рено Дастер размеры кузова габариты

«Рено Дастер», компактный кроссовер, был создан в 2009 году для европейского рынка. Автомобиль конструировался как вездеход на базе японской платформы «Ниссан» В0, хорошо знакомой россиянам по моделям «Логан», «Сандеро» и «Лада Ларгус».

Размеры и другие условия

«Рено Дастер», габариты которого соответствуют параметрам автомобиля С-класса, вполне комфортно чувствует себя в любой городской ситуации. Длина автомобиля — 4 метра 31 см, условно комбинируется с шириной1 метр 82 см, что позволяет водителю, находящемуся за рулем, быстро оценивать дорожную ситуацию и принимать правильное решение по своим дальнейшим действиям.

Компактный внедорожник «Рено Дастер», габариты которого идеально подходят для движения по городским улицам, не доставляет ни малейших затруднений владельцу. Управлять машиной несложно, она легко вписывается в повороты малого радиуса, что для уличного автомобиля является главным преимуществом.

Габариты «Рено Дастер» несколько раз корректировались, так как сложно сразу выйти на единственно правильное соотношение ширины и длины машины применительно к городским условиям. Оптимальная формула долго не давалась производителям, и габариты «Рено Дастер» не один раз пересматривались. Все расчеты и изменения проводились в рабочем порядке, дополнительного финансирования не требовалось.

Модернизация на ходу

В целом неплохой внедорожник, «Рено Дастер», габариты, размеры которого постоянно требовали уточнений, стал своеобразным полигоном для усовершенствований. Французский автопром славится своей экономичностью, когда дело касается разработки основных параметров. Поэтому и «Рено Дастер», габариты, размеры которого вдруг стали преподносить неожиданные сюрпризы, требующие уточнений, стал беспокоить инженеров. Проблем особых не было, но нередко разработчики не знали, куда девать лишние несколько миллиметров.

Конструирование автомобиля начинается с его внешних данных, которые связаны с размерами самым жестким образом. Модель «Рено Дастер», габариты которой слегка выходили за привычные рамки, не была исключением. Дизайнеры задавали параметры, конструкторы развивали тему. Так появлялись обводы, линии и формы отдельных деталей. «Рено Дастер», габариты которого почти не нарушали стройность инженерных решений, считался удобным объектом для расчетов.

Багажное отделение

Отдельной задачей, требующей сложного конструктивного решения, был отсек багажника. Кузов автомобиля отличался плавными обводами по всей протяженности. Гармонию нарушали только огромные колесные арки, высокие и значительно выступающие наружу. Габариты багажника «Рено Дастер» невозможно было определить расчетным путем. В конце кузова доминировали те же колесные арки, которые уже были рассчитаны под задние колеса. Под багажник оставалось то, что оставалось, весьма скромный, урезанный отсек. А ведь для автомобиля такого класса, полноценного внедорожника, требовался достаточно большой багажник.

Получить приемлемое пространство удалось за счет сдвинутых задних сидений, хотя конечный результат оставлял желать лучшего. Тем не менее габариты интерьерной части багажного отсека были признаны достаточными.

Габариты «Рено Дастер» в сответствии с окончательными установками

Когда конструировался «Рено Дастер», перед разработчиками стояла задача создать машину с полным приводом. Поэтому были использованы следующие нормативы:

Варианты привода

Машина производится с полным приводом и в переднеприводной версии. Полный привод оснащается переключателем на три позиции, на выбор водителя. «Авто» — подключенный полный привод; Lock с блокировкой межосевой муфты; «Стандарт» -только передние колеса, с целью экономии горючего.

«Рено Дастер» для России отличается радиаторной решеткой и комбинированной отделкой салона. Кроме этого, на машине установлен более мощный аккумулятор, бачок омывателя на пять литров, дополнительная защита днища автомобиля и всех путей, проводящих тормозную жидкость, а также топливных труб.

Спереди машина акцентируется укрупненными блоками фар, с расположенной между ними решеткой радиатора с тремя горизонтальными хромированными перекладинами, с эмблемой «Рено» посредине. Мощный бампер с воздухозаборниками и защитой. Круглые противотуманки на нижней части бампера. Весь передок подчиняется огромным колесным аркам, которые не только доминируют, но и всецело царствуют в передней части машины. Лампа габарита «Рено Дастер» расположена тут же, в середине переднего крыла.

Внутреннее пространство автомобиля не впечатляет. Многие покупатели жалуются на недостаточную шумоизоляцию, отделка салона и конкретно обивка кресел оставляет желать лучшего, материал тонкий, не прилегает как следует и топорщится. Цвета блеклые, комбинированных нет совсем. В комплектации «люкс» покупатель может выбрать из четырех цветов ткани для обивки сидений.

Ходовая часть

Передняя подвеска независимая, для полноприводной версии, для переднеприводной — торсионная полунезависимая балка.

Тормоза все дисковые, вентилируемые, привод двухконтурный диагональный, с отключением задних колес в зависимости от загрузки багажника.

Источник: eurasia-avto.ru

Еще

contour-tver.pro

Добавить комментарий