Рено Дастер 2л замена грм

Такой важный вопрос, как замена ремня ГРМ на Рено Дастер 2 литра своими руками (видео процесса замены), ответ на который ищут многие автолюбители, мы раскроем в этой статье. В техдокументации, идущей вместе с транспортным средством изготовитель, рекомендует проводить смену ремня ГРМ после шестидесяти тысяч километров пробега или же через четыре года эксплуатации.

Это очень важно, потому что в случае обрыва ремня ГРМ на Рено Дастер произойдет сталкивание клапанов, а далее ремонт всей системы, который стоит очень дорого. Вследствие этого, в обязательном порядке во время техосмотра транспортного средства непременно проверьте, в каком он состоянии. В случае необходимости проведите замену.

Когда пора менять?

Осмотр и замена ремня ГРМ проводится на яме или подъемнике.

Замена ремня ГРМ Рено Дастер необходима, если на нем обнаружены:

Ремень с трещинками
стертые зубья;
подгорание;
на торцах обнаружены расслоения;
следы смазки.

Меняем сами

Нужно заметить, что на шкивах силовой установки объемом 2 литра на Рено Дастер отсутствуют какие-либо метки, помогающие правильно выставить фазы распределения газов.

На специализированных сервисах тех. обслуживания для замены ремня ГРМ используются спец. инструменты и оборудование. Оно необходимо чтобы в нужном положении установить валы. Но не так все безвыходно как может показаться, замена ремня на Рено Дастер может быть выполнена и своими руками с помощью обычных инструментов. Нужно просто внимательно ознакомиться с рекомендуемым нами материалом и посмотреть видео.

Необходимые инструменты

Откручиваем болты и гайки, закрепляющие крышку, находящуюся сверху.
На следующем этапе потребуется помощь напарника, который должен, поставить авто Рено Дастер на ручник, включить высшую скорость и выжать тормоз. Это требуется для того, чтобы коленчатый вал не проворачивался.
Болт, на котором крепится шкив, нужно выкрутить.
Пытаемся сорвать с места болт шкива, если все-таки это не выходит из-за того, что вал проворачивается, стопорим следующим образом.
После откручивания болта, извлекаем пистон, закрепляющий жгуты и убираем в сторону.
В окошко картера вставляется отвертка меж зубчиками маховика.
Болт, с помощью которого закреплен шкив привода добавочных систем, требуется выкрутить и извлечь с шайбой.
Убираем крышку, находящуюся внизу, предварительно выкрутив болты.
Выставляем валы в ВМТ.
Для возможности вращения коленвала требуется вывинтить болт закрепляющий шкив, предварительно поставив меж болтом и торцом вала какую-нибудь втулочку или же несколько шайб.
Вытаскиваем заглушки распредвалов и крутим коленвал по часовой стрелке, покуда пазы на торцах распредвалов не станут в горизонтальное положение.
Выкручиваем резьбовую пробку.
В отверстие вставляется металлический стержень, диаметр которого восемь миллиметров, а длина около семи сантиметров.
Когда коленвал выставлен в положение ВМТ поршней 1 и 4 цилиндра стержень войдет в паз на щеке коленвала и застопорит его.
Паз 1 на его носке в этом случае станет меж ребрами 2 крышки БЦ.
В пазы распредвалов вставляем устройство фиксирующее их.
Далее требуется провести ослабление гайки ролика натяжки.
Для ослабления натяжки ремня ГРМ шестигранным ключом прокручиваем ролик против хода часовой стрелки.
Стягиваем ремень.
В случае необходимости меняем ролик. Для сего выкручиваем болт, которым он закреплен.
Снимаем втулку и ролик.
Ставим новый и закрепляем болтом.

Новый ремень
Новый ремень ГРМ ставим так, чтобы стрелочки на нем совпадали с направлением его движения.
Проводим регулировку натяжки.
Извлекаем блокирующий стержень. Убираем устройство, фиксирующее распредвалы Рено Дастер.
Поворачиваем коленвал на 2 оборота по стрелке часов, пока пазы на торцах распредвалов не станут в нужное положение.
Проводим проверку фаз и натяжку ремня ГРМ, в случае необходимости работу по регулировке нужно выполнить повторно.
Ставим на место пробку.
Заглушки распредвалов Рено Дастер ставим на место.
Ставим оставшиеся детали на свои места.

Источник: eurasia-avto.ru

Добавить комментарий