Ремонт подвески Форд Фокус 2

Приветствую всех. Сегодня хотел бы немного поделиться опытом по ремонту передней подвески на своем авто.

Менял: обе стойки стабилизатора, задние сайлентблоки передних рычагов, аммортизаторы в комплекте с пыльниками и отбойниками, оба опорных подшипника.

После сервиса поставили диагноз- замена одного заднего сайлентблока переднего рычага. Стучала стойка стабилизатора. Хотя в сервисе ничего не сказали, но умерли еще и оба аммортизатора. Амморты не нравились сразу после покупки авто, машина кивала сильно носом на лежачих, а когда еще и народу целая семья в машине едет, вообще беда.

Диагноз подтвердился при разборке…

Все делал сам, впервые, хорошо почитав талмут на машину, полазив на форумах и в интернете. Сложностей больших нет. Что необходимо для ремонта — набор инструмента (мне жена подарила по личному намеку!), нож, мелкая и средняя наждачная бумага, балон ВДшки, мыло, часть гаражной петли от ворот:) запчасти, домкрат, гараж желателен. Ключ для шаровой, если понадобиться, я покупал его заранее, у меня на 21.

Сильно расписывать не буду, в интернете полно инфы, от себя хотелось бы добавить некоторые советы, которые ко мне пришли в процессе работы, вот решил поделиться с вами.

Я начал с аммортизаторов, были куплены каяба — артикулы 334839 и 334838 (2469 руб.).

Пыльники у меня были все мятые, в масле. Решил не париться и заказал комплект пыльников и отбойников от каябы — артикул 910026 (395 руб.)

Опорники были куплены, как и все запчасти заранее фирма SKF, про них написано не мало.Артикул опорников- VKD35035.

Пружины на стойках я стягивал обычными стяжками с крючками, но не с маленькими, а с большими захватами стяжки. А то сработает пружина и нет головы! Отбойники не зря заказывал вместе с пыльниками в одном наборе. На обоих стойках им хана, сильные трещины и разрывы. Аммортизаторы были тоже в ноль, вообще без хода-пустые. А сервис покачал машину на пружинах, все ок сказали.

По сборке аммортизатора есть свои ньюансы, надо делать все по меткам, видео в инете на ютубе есть, там добрые люди подробно расписали что да как.

От себя хочу добавить, что долго мучился со вставкой нового амморта в кулак, одной силы в руах не хватало до конца завести его в посадочное гнездо, поэтому я подпер кулак с двух сторон обрезками досок и постепенно опуская машину на домкрате амморт хорошо садиться в гнезло кулака. Далее затягиваем болт на кулаке.

Для замены сайлентблока надо снимать рычаг. Откручиванием гайки и постукиванием дело с шаровой даже не шелохнулось. Пришлось перевернуть гайку шаровой шайбой к верху и крутить пока не упрется в кулак, либо шрус я сечас уже не помню. Вылетает шаровая со свистом.

Сайлент я резал болгаркой, а потом шлифуем ось рычага для сайлента мелкой наждачкой. Мажем жидким мылом и садим на ось новый сайлентблок под опред. углом (на глаз).

Рекоментуют заколачивать головкой либо шариком от подшипника, мне попала в руки гаражная петля, Чтоб не било по рукам отдачей от молотка с головкой. Сайлент заходит с пол тыка! Руки не бьет, и быстро идет по оси.

После одной стороны, другая делается быстро. Так что вперед!

Всем спасибо, а вось кому и помогут мои советы

Источник: eurasia-avto.ru

Добавить комментарий