Ремонт кардана Рено Дастер своими руками

Двигатель: 2.0 Бензин

Особенности авто: Полноприводный бюджетный кроссовер.

Проблема клиента: Выход карданного вала из строя на 65 тыс.км. пробега.

Конструктивная особенность автомобиля связанная с удешевлением модели.

1. Приехать в наш сервисный центр для ремонта кардана, либо привезти вал в снятом виде.

2. Согласовать стоимость запасных частей и работ.

3. Дождаться готовности заказа.

4. Установить вал на место.

В наш сервисный центр обратился клиент с жалобой на работоспособность карданного вала, присутствует вибрация и стуки. Было заранее установлено, что крестовины изношены и заклинивают. Машину пригнали на ремонт со снятием и установкой агрегата.

Подняли автомобиль и приступили к демонтажу карданной передачи.

Кардан сняли. На первый взгляд крестовины не имеют дефекта.

Далее при снятии крестовины, можно наблюдать признаки явного износа — ржавчина. Явно видно,

что такая деталь не может исполнять свою функцию.

Берём новые крестовины немецкой фирмы EDS, они точно соответствуют заводским параметрам. В каждую «чашку» добавляем качественной смазки, для увеличения срока службы детали. Сейчас можно сравнить новые запчасти и полностью изношенные.

Очищаем вилку от грязи и ржавого налёта, подготавливаем элементы вала для принятия новых крестовин.

Мастер приступает к аккуратной установки крестовин. В работе применяется специальный ручной пресс с оснасткой. От правильности установки во многом зависит ресурс агрегата и его качественная работоспособность.

Крестовины заняли своё место, зафиксировали их по заводской технологии — кернением.

Устанавливаем собранный вал на балансировочный станок, для доведения его динамических параметров до заводских требований. Говоря проще — балансируем, чтобы избавиться от вибраций на скорости, по аналогии с колёсами. В данном случае, это крайне важный процесс, так как крестовина не имеет стопорных колец, и при их смене всегда есть смещение, от центра. Смещение не заметно глазом, но ощутимо в движении.

Это при том, что крестовина выставляется по центру с помощью специального измерительного инструмента.

Балансируем вал, привариваем грузы требуемого веса. Место под груз зачищается, для надёжного соединения.

Источник: eurasia-avto.ru

Добавить комментарий