Ремонт глушителя Рено Логан своими руками

Еще на майских праздниках этого года пробил резонатор. После ночи праздника надо было ехать за новой порцией лекарства, поэтому посадил за руль подругу, как самую здоровую) Видимо не расчитала прыгучесть машины или лежачий был слишком высокий (на камазы наверное положили), но она его поймала. Удара как такого го не было, просто проширкал по лежачему. С тех пор эта банка начала сифонить. Сперва незаметно, потом все громче и громче. В сентябре, когда пошли дожди она сдалась окончательно и лопнула.

Рык был знатный. Следующим утром, дабы не позорится этим «прямотоком», загнал машину на яму, взглянул на глушак, а там…мама родная!

Взяв в себя в руки, а затем в эти самые руки ножницы по металлу, вырезал подходящий кусок жестянки. Обернув резонатор асбестом, а затем куском жестянки и стянув это дело хомутами, получилось уже что то приличнее.

Этим же днем купил новый резонатор из нержавейки bosal за 2700р и вот такой вот такой хомут этой же фирмы за 250р

Проездив с таким кожухом почти три месяца, все же решил поменять резонатор.

Загнал машину на яму, приложил новый резонатор к старому, прочертил места будующих стыков и отпилил его болгаркой.

Дальше все просто: переднюю часть нового резонатора просто вставляю в старую, а заднюю скрепляю хомутом. И собсно, все) радуемся тишине и приятному урчанию двигателя)

вечером купил еще один такой же хомут и закрепил на передней части. Теперь резонатор сидит намертво)

Источник: eurasia-avto.ru

Добавить комментарий