Ремонт дроссельной заслонки Форд Фокус 2

Детали и расходники:

Решил сегодня почистить дроссельную заслонку. В принципе, проблем нет, стрелка не скачет, машина не глохнет и не дергается, так как регулярно делаю эту процедуру. Как правило, раз в 10 тыс., совмещая это с каждой заменой масла, но тут что-то мне захотелось ее именно сегодня почистить (наверное, потому что выходной), хотя, по плану это должно быть примерно месяца через 1,5-2, когда буду в очередной раз менять масло.

Купил спец. средство (хотя, на самом деле, все прекрасно отмывается и обычным уайт-спиритом, и ацетоном), и пошел снимать дроссель.

Вот такая она стала после очистки:

А это то, что было до:

С обратной стороны грязнее, чем снаружи

В принципе, все достаточно легко и несложно:

1. Снимаем крышку с двигателя и отсоединяем «+» клемму с АКБ.

2. Обычной отверткой откручиваем хомуты воздуховода с обеих сторон и снимаем его.

3. Ключом с головкой на 8 откручиваем 4 болта с дроссельной заслонки и снимаем ее.

4. Отсоединяем разъем питания дросселя. Для этого снизу вытаскиваем вверх красную защелку (аккуратно, она очень тоненькая и есть риск ее сломать).

5. Вытаскиваем резиночку уплотнителя и чистим заслонку средством.

Можно и другие средства использовать

Единственное, с чем возникают у меня обычно сложности — это вытащить красную защелку питания заслонки, когда ее снимаешь, и потом, когда ставишь ее обратно, установить заслонку на металлическую пластину, к которой она крепится с одной стороны.

Вся операция вместе со снятием, чисткой и монтажом обратно, занимает у меня примерно 2,5-3 часа.

Когда все подсоединил, накинул клемму и завел машину. Обороты сначала держались в районе 1200, а потом, примерно через 7-8 минут, опустились и замерли где-то в районе 800. Я поехал, покатался по району минут 30, чтобы все настроилось и откалибровалось.

Каких-то изменений в поведении машины я не заметил, так как и до этого все было нормально. Если это делать регулярно, то так и будет.

Источник: eurasia-avto.ru

Добавить комментарий