Объем масла в двигателе Фольксваген Поло

В выходные был в Ашане, там купил журнал За рулём . Так вот в февральском номере есть статейка про новый фолксвагеновский двигатель 1,6. Из неё я узнал что на заводе в Калуге в двигателя льют масло Российского производства . Чьё производства масла там не указано . В силу российских масел я особо не верю, и по этому было решено не дожидаться пробега 7500 а менять чем быстрей тем лучше .

Сегодня у меня свободный день, я решил заменить масло не откручивая масленую пробку .

Засунул трубку в отверстие где стоит масленый щуп, И шприцом стал откачивать масло . Откачал я где то четыре литра . Уровень по щупу был максимальный. Заменил фильтр и залил Ликвимоли .Залил четыре литра . На щупе был максимум, Решил откачать до среднего значения . Откачал 0,5 литра, получился как раз по середине .

При установки фильтра обнаружил потение какого то датчика на АКПП. В остальном всё нормально .

Единственное что напрягает, это работа АКПП когда стоишь на светофоре, она как то подталкивает, за минуту раза три . Поначалу толкала один раз, а теперь чаще . Мне интересно это только у меня или ещё у кого . В горку переключатся нормально без задержек. Да и так работает плавно, мягко .

Источник: eurasia-avto.ru

Добавить комментарий