Nissan X Trail t31 замена масла в вариаторе

Прошу совета «Бывалых»,варианты замены масла на Х-trail 2008 года,вариатор,2,5 литра.

Оффициалы сказали,что надо купить у них масло «»какое-то» -2″,причем 12 литров!:)типа 8 литров на очистку,а 4 на заливку,это все через насос делаеться.4литра-3500(3500*3=10500+работа=12000-вроде жалко,если есть др.вариант?) А как-нибудь по-другому возможно.

Elfuego01012012: варианты замены масла на Х-trail 2008 года,вариатор,2,5 литра. Оффициалы сказали,что надо купить у них масло «»какое-то» -2″,причем 12 литров!:) #

1. Просто обновить масло в вариаторе. Открыть сливную пробку и слить столько, сколько сольется. Залить новое масло ровно в том-же объеме. Процедуру повторять раз в 30 000 км.

2. Ехать не к официалам, а просто в нормальный сервис. Кол-во масла упадет до 8 литров, и цена на замену тоже будет ниже.

Вероятно, имелось ввиду оригинальное масло CRT, NS-2.

При замене масла вытеснением, а это единственный способ заменить масло в варике полностью, цифра в 12 литров вполне реальная и не зависит от сервиса. Метод слива и долива не принесет нужного эффекта, т.к. даже немного обновив пакет присадок, мы оставим почти половину старого масла, уже окисленного (загустевшего) от времени и работы, что в результате ухудшит вязкостные характеристики.

to engine: Да, так и есть. Полная замена вытеснением для вариатора наиболее функциональна.

менял масло в варике сам слил,вскрыл подон,продул,снял сетку фильтр,продул, заменил прокладку,собрал,залил свежего масла ,снял шланг с радиатора охлаждения на заведеном двс слил от туда 1 литр,собрал,довел масло до уровня-ушло 8 литров,вся грязь была на магнитах

Доброго времени суток. CVT сложная и дорогая штука, поэтому без навыков лазить туда не вижу смысла. Машину жены обслуживаем у ОД в Химках. пробег уже 145000 км. Жалоб на работу трансмиссии нет. Придерживаемся периодичности и рекомендаций сервиса. Полную замену масла в CVT делал на 120000 км. При этом подключали какую то промывочную станцию. Ушло 12,5 литров масла Считаю, что при разумной эксплуатации и правильном обслуживании автомобиля в целом и CVT в частности всё должно работать исправно. И это подтверждается на практике. Помните «скупой платит дважды».

Вы видимо меня не правильно поняли на 120000 км. я его поменял масло полностью. А до этого менял как положено по регламенту. Первый раз как вы и говорите при ТО60. Зря вы считаете что всем дилерам все равно. Давно обслуживаюсь в Автоспеццентре и такого отношения не заметил. Думаю, что всё зависит от людей.

Источник: eurasia-avto.ru

Добавить комментарий