Ниссан Альмера замена ремня грм

Вот пробег и прошел психологическую отметку в 120 000 км. И хотя в нашем регламенте написано, что замену ремня ГРМ нужно производить раз в 60 000 км, я обратил внимание что на Лада Ларгус с аналогичным двигателем эта замена производится раз в 120 000 км, и не беспокоясь ездил дальше. Заранее приобрел ремкомплект ГРМ для двигателя К4М (арт. 130C17529R) и поехал в сервис.

По прибытии в сервис оказалось что в ремкомплект не входят одноразовые заглушки ГБЦ и пришлось ехать за ними снова в магазин.

Ох и дорогие они окзались: за два пластмассовых диска пришлось выложить 640 рублей.

Заехал в сервис, машину мастер слегка поднял, чтобы вывесить передние колеса и снял для наглядности правое колесо.

И тут стал вопрос, менять ли помпу. Мастер сказал что помпа хорошо прокручивается, не течет, не закусывает. Я решил оставить на месте старую до следующего раза.

Собрали двигатель, все хорошо работает. Замена ремня ГРМ произведена. Стало быть и 120 000 наш двигатель может пройти без замены.

Начали ставить колесо, и тут мастер замечает очень сильный люфт на правом колесе. Рулевой наконечник был в хлам изношен. Подергал руль и на самом деле очень сильный люфт. А завтра ехать в Пермь, дорога длинная, опасно — мало ли шпилька выпадет и все — потеряется управление. Как хорошо что я купил заранее рулевые наконечники, съездил домой, вернулся и поставили за минут 10. Ну и так как я купил те же наконечники Kroner, что и до этого — закрутили их на точное число оборотов — так что даже не потребовалась регулировка развал/схождения потом, руль стоит ровно и никуда не ведет. За одно провели диагностику ходовой: стойки/втулки стабилизатора хорошо, рулевые тяги хорошо, стойки изношенны.

Источник: eurasia-avto.ru

Добавить комментарий