Колодки тормозные Митсубиси Аутлендер 3

Передние тормозные колодки Mitsubishi Outlander III. Оригинал и альтернатива

Задние тормозные колодки Mitsubishi Outlander III. Оригинал и альтернатива

Решение проблемы — замена колодок на альтернативные. Какие поставить? Выбор за Вами. Кто какие колодки ставил отзывы можете найти в этой теме

На Mitsubishi Outlander III подходят передние тормозные колодки от Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL, Mitsubishi ASX: одинаковые и взаимозаменяемые!

Оригинальные колодки Mitsubishi:

— Колодки тормозные передние 4605A486, 4605A785 (так же можно ставить MZ 690349, MZ 690332, 4605A492, 4605A730)

— Колодки тормозные задние 4605A998

Передние тормозные колодки: полный перечень см. ТУТ

Задние тормозные колодки: полный перечень см. ТУТ

Отзывы по тормозным колодкам. Что выбрать на замену? #post109854

LUBRICATION POINTS из сервис-мануала АутХЛ, методика от BMW не отличается.

И еще одна тонкость, дословно с авто-вру:

\ Оранжевой смазкой из ремкомплекта смазывать гладкую часть направляющих пальцев,проточки под пыльник в суппорте и поршне.

"Уплотнительное кольцо поршня и пыльник поршня покрыты специальной смазкой, эту смазку удалять не следует"

Поршни можно вдавить через старую колодку монтировкой.

Но откручивая два болта появляется возможность смазать направляющие , в тормозные цилинды лазить не надо.

Mitsubishi 4605A486 Колодки тормозные, передние

Mitsubishi 4605A795 Колодки тормозные, передние

ПТК Mitsubishi Outlander 2013 MY точно такие же как и на Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL, Mitsubishi ASX: одинаковые и взаимозаменяемые!

Mitsubishi 4605A998 Комплект накладок тормозной колодки

ПТК Mitsubishi Outlander 2013 MY точно такие же как и на Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL, Mitsubishi ASX: одинаковые и взаимозаменяемые!

Отзывов в интернете (на отзовике и драйве) немного, но большинство положительные. И цена гуманная. Почти все кто ставил (кого я нашел) на разные машины- довольны — не скрипят, не свистят, тормозят хорошо.

Я себе на аут3 решил попробовать заказать ЗТК -Kotl 3583KT -658 р., ПТК- Kotl 3287KT -599 р. Итого 1257 р.

Колодки идут без противоскрипных пластин, но думаю, от оригинальных колодок подойдут.

За Котл не скажу, но по аналогам выбор большой

Я бы Кашияму или Феродо поставил

Пусть дороже — но проверено. Пластины со старых колодок подойдут.

Brembo P 54 030

Sangsin SP 1360

Ferodo FDB 1621

Japan Parts PA-501AF

Blue Print ADC44264

Quattro freni QF 633 00

Allied Nippon ADB31256

Bosch 0 986 424 716

Bosch 0 986 495 253

Friction Master MKD866

Nipparts J3 605 046

Ferodo FDB 4388

Парни, а кто-нибудь заказывал тормозные колодки российского производства (импортозамещение) фирмы Кётл?

Отзывов в интернете (на отзовике и драйве) немного, но большинство положительные. И цена гуманная. Почти все кто ставил (кого я нашел) на разные машины- довольны — не скрипят, не свистят, тормозят хорошо.

Я себе на аут3 решил попробовать заказать ЗТК -Kotl 3583KT -658 р., ПТК- Kotl 3287KT -599 р. Итого 1257 р.

Колодки идут без противоскрипных пластин, но думаю, от оригинальных колодок подойдут.

Поставил я на аут3 ПТК — Kotl 3287KT (144,8*55*16 мм) соответствует TRW GDB3287 (судя по надписи на коробках), ЗТК — Kotl 3583KT (101,4*44,6*14,4 мм) соответствует TRW GDB3583. Встали как родные без проблем. Выглядят очень качественно. Толщина самой колодки ПТК-10 мм, пластины-6 мм; ЗТК- 9 мм, пластины-5,4 мм. На аут3 колодки идут со "скрипунами", противоскрипные (или противошумные) пластины подошли от родных колодок.

Проехал на новых колодках более 400 км. Тормозил по всякому, вплоть до "встать колом".

Присоединяюсь к большинству положительных отзывов целиком и полностью. Колодки не шумят, не свистят, тормозят как родные мягко, но уверенно.

Цена "круга" ПТК+ЗТК в емексе вышла в 1257 руб. Работа по замене в сервисе 1200 руб. (0,8+0,8 н/час по 750 руб.)

Потом ещё продавцы из магазина приходили посмотреть как колодки выглядят, да как встают на аут3.

Поставил я на аут3 ПТК — Kotl 3287KT (144,8*55*16 мм) соответствует TRW GDB3287 (судя по надписи на коробках), ЗТК — Kotl 3583KT (101,4*44,6*14,4 мм) соответствует TRW GDB3583. Встали как родные без проблем.

Только я написал положительный отзыв после 400 км, как с 500 км ПТК начали предательски подсвистывать в некоторых режимах торможения. Свист не то, чтобы пронзительный и раздражительный, но с открытыми окнами ощутимый. При закрытых окнах почти не слышно. Свистят только ПТК, ЗТК подозрительно молчат. Левая наружняя ЗТК что-то дольше всех притиралась (до 1000 км была полоса на диске). Примерно после 1500 км (пробег преимущественно трассовый) ПТК стали посвистывать реже, намного тише и как-то нерегулярно. В основном, заметил, подсвистывают пока не прогрелись, сухие и при интенсивном проскальзывании тормозных дисков. Чуть ослабишь или поднажмешь на тормоз -свистеть перестают. После 2-3 интенсивных торможений свистеть перестают во всех режимах, чуть поостынут опять мальца подсвистывают. Тормозят на отлично.

В общем, по моим ощущениям, оценку (по 5-ти бальной системе) для ПТК поставил бы "4 -" за счет подсвистывания (но за такую цену простительный косяк), ЗТК — пока "5".

На перёд всё таки в следующий раз поставлю какие-нибудь ПТК не подсвистывающие. Задние ТК пока в рекомендации остаются.

Откатал уже на новых колодках 3200+ км. Отчитываюсь об ощущениях.

То ли с низкой температурой как-то связано, то ли верхний слой колодок стерся и окончательно притерлись? Пока не пойму. Тормозят всё также на отлично.

Источник: eurasia-avto.ru

Добавить комментарий