Когда менять цепь грм Киа Рио 3

Привет всем, пробег 148 тыс заменил вчера цепь, вообщем причина замена мотор тарахтел, забегу вперёд разгон улучшился, шустрее разгоняется, выехал сразу тапку в пол до 160 шустро и самое главное противный звук жужжания после 3.5 тысяч ушёл плюс на холостых работать стал мягче. Когда разобрал оказалось на 5 зубцов вылез натяжитель и уже подходил 6ой, вообщем не зря я решил все это дело заменить. Теперь про трудности которые поджидают.

1) Очень много времени ушло именно на отрывание крышки и очистки Блока и крышки от старого герметика.

Крышка очень тонкая, где помпа. Срезал канцелярским ножом, когда чуть прорезал, начала отходить, засунул нож подлиннее и снял.

2) это выставление фаз, хоть и говорят, обзорщики все легко, но я вроде и свечи выкрутил, а валы разбегались. Сначала я возился один, одному тяжело выставить, по крайней мере для меня, но потом приехал брат и справились быстро. Когда установили, обязатель надеваем крышку и крутим коленвал смотрим чтобы все совпало.

Вроде все трудности которые были.

Заменил я только одну цепь, все остальное в идеале, нет смысла менять направляющие и натяжитель. Кстати антифриз заменил, черный был, менял я его уже и не помню когда, наверное на 50 тысячах ещё .

Цепь усиленная, по длине особой разницы нет понятное дело, что старая растянута.

Попутно выявил ещё люфт подшипника компрессора кондиционера, и возможно поменяю втулку рейки, об этом тоже напишу

По затратам : запчасти 5тыс, если с маслом и фильтром то 7 тыс.

По времени : начал в 4 разборку в 23 00 я уже первый запуск сделал.

Источник: eurasia-avto.ru

Добавить комментарий