Киа Рио 3 замена масла

Любая модель нуждается в своевременной замене моторного масла. И Киа Рио не исключение. Замена масла в нем несложна и проводится аналогично тому, как и в других авто. Кроме того, вместе с маслом следует заменить и масляный фильтр.

К кому обращаться?

Есть 2 варианта:

Конечно, многим кажется, что фирменный центр Киа предпочтительнее, так как там работают профессионалы, специализирующиеся на моделях марки, в том числе и Рио. Тем не менее, многие знают, что стоимость материалов и работы на таких станциях существенно выше – иногда она может быть больше в 1,5, а то и 2 раза.

Естественно, это заставляет многих уходить с сервисного обслуживания, особенно тогда, когда срок гарантии закончился.

Обычное СТО более привлекательно в отношении ценовой политики. Кроме того, в этом случае владелец Рио может купить масло самостоятельно. Это несложно – достаточно просто посмотреть в мануал по эксплуатации и приобрести подходящее по вязкости и характеристикам.

Варианты замены

Их также имеется два:

Аппарат для вакуумной откачки масла

Такой способ гораздо оперативнее – в этом случае масло высасывается из силового агрегата через шланг. Сначала мотор Рио прогревается до рабочей температуры, потому как масло в этом состоянии гораздо проще откачивать. После прогрева вынимается масляный щуп, а в отверстие вставляется шланг от установки. Его необходимо проталкивать пока торец не упрется.

Далее в установке по откачке создается вакуум, что может осуществляться как механическим, так и электрическим способами. В результате образования вакуума масло выкачивается из мотора Киа.

Подобная замена масла отличается скоростью и удобством, а также отсутствием необходимости заезжать на смотровую яму. Но это сказывается на качестве, так как насос не в состоянии откачать все масло из двигателя Рио. Кроме того, многое зависит от степени вязкости – чем она меньше, тем больше масла остается в силовом агрегате, перемешиваясь с новым. Ведь самая «вредная» часть масла, в которой скапливается металлическая пыль, грязь, сгоревшее масло и присадки, стекается в поддон Рио, откуда выкачать его проблематично.

Традиционный слив

В этом случае необходимо также прогреть мотор Киа, после чего заехать на смотровую яму либо эстакаду. Далее следует приготовить емкость для отработанного масла и открутить пробку в картере. Делать это необходимо крайне осторожно.

После вывинчивания пробки масло потечет в емкость. Следует дождаться, пока оно стечет, после чего закутить пробку обратно и залить новое (около 3-х литров). Такой метод более долог, трудоемок и менее удобен, но он обеспечивает гораздо лучшее очищение. Тем не менее, в поддоне Киа Рио еще останется немного отработки. Чтобы эти остатки слить, необходимо вооружиться шприцем с изогнутой иглой и откачать им.

Также замена масла предусматривает и замену масляного фильтра.

В инструкции по эксплуатации Киа Рио предписана замена масла каждые 15 000 км. Но, учитывая реалии отечественного передвижения, – пробки, пыль, некачественный бензин, грязь и т. д. – рекомендуется сократить интервал до 7 500 км или 10 000 км.

Как видно, замена масла и фильтра является одной из важнейших процедур по обслуживанию Киа Рио. Так что не стоит экономить на материалах. А обращаться нужно на СТО лишь с хорошей репутацией.

Источник: eurasia-avto.ru

Добавить комментарий