Киа Рио 3 замена масла в акпп своими руками

Вы, видимо, не полностью поняли суть метода. Там всё начинается как раз со снятия поддона (естественно с его мойкой и чисткой) и замены фильтра. А уж затем только приступают к вытеснению остатков строй ATF. В общем, почитайте повнимательней. Там всё доступно описано.

Прочитал то я правильно, поддон он не снимал.

Я не осуждаю, а просто двойная замена лучше( принцип промывки ), но дороже.

При описанном (проливочном) способе можно крайне легко упустить уровень,

Плюс если менять самому, то гараздо более хлопотный.

Если надо менять фильтр, то вообще бестолковый. Слил масло, снял поддон, заменил фильтр. Все поставил на место. Заливаешь уже не 3 литра, а литров, 6-7. Кого тогда загонять в КПП под давлением?

Я не осуждаю, а просто двойная замена лучше( принцип промывки ),

Скоро, чувствую, шины подкачивать будете на сервис ездить. И омывайку доливать там же.

Короче, пойду-ка я посплю лучше. А Вы пока поразберайтесь повнимательнее. Думаю, поймёте всё сами.

Уважаемый диск.Прежде чем так рассуждать,Вам самому надо поучить матчасть(а лучше читать не ссылки,а литературу написанную инженерами создателями этих коробок автоматов)И Вы без аргументов уважаемого димсона поймёте почему нельзя в акпп менять масло стопроцентным прогоном.Я вам ссылки на такую литературу из принципа давать не буду,человек Вы умный,а посему гугл вам в помощь.

В сервисе клубном от прошлой машины мне мастер знакомый рассказывал, что типа в АКПП есть какие то так называемые «полезные» отложения, которые при полной замене вымываются. это может быть критично для коробок с большим пробегом. Лично я делал полную замену масла в АКПП на хёндае методом вытеснения старой жижи новой через специальный автомат на 120К километрах, че потом с машиной стало не знаю — продал )))))

так вот, че за такие»полезные» отложения?

Источник: eurasia-avto.ru

Добавить комментарий