Какой бензин заливать в Рено Сандеро степвей 92 или 95

А вот в этой (www.clubsandero/forum/showthread.php?t=958) — у кого какой двигатель.

Меня смущает возможно бензином запороть движок 16кл. если я лью 92.

если бы 95-й был 95-м, а не 92 + всякая хрень. то лил бы 95

Кстати, очень любопытно было бы узнать приоритеты для автомата кто что льет в частности, если уж такой подробный и развернутый опрос замутили. То есть у строки голосовалки за 1.6 16кл выделить ещё подвид для акпп.

формально это возможно — можно сделать опрос на 10 строк.

но я уже исправить не могу.

М.б. модеры могут добавить строчку?

но я уже исправить не могу.

М.б. модеры могут добавить строчку?

потому и не добавил изначально.

ОЧЕНЬ интересно было бы посмотреть кто льет под автомат девяносто второй, точнее много ли таких. Такой мониторинг потребительских предпочтений возможно бы заставил задуматься.

«для 1,6 16клп использую 95» = 11 человек. один голос тут наш

свечи после ТО были чистые. по расходу разницу не знаю, так как не лил 92 в принципе.

в книжке написано лить 95-й, в европе 92-го нет в принципе.

Просто заметил, что при длительном использовании 92-го на приоре начал трещать движок, начались пропуски зажигания от которых не спасала даже замена свечей.

Перешел обратно на 95-ый и всё пришло в норму. Движок стал работать тише, пропуски зажигания прекратились.

Так что ну его нафиг. Лучше 95-ый.

вторая машина в семье Хундай Акцент 1,5 16v — тоже льем 92, разницы с 95 не ощутил, как зимой так и летом, как на низах так и на высоких оборотах. Экономии тоже не заметил.

один раз словил чек на 3 дня, погас сам. Средний расход 8,5/100.

ГБЦ бала снята по причине пробоя прокладки

в ворожене заправляюсь только на лукойл

Немного о методике получения данных. Мне приходится довольно часто мотаться между Уфой и Казанью (порядка 550 км в одну сторону). Завел себе за правило фиксировать данные по средней скорости и расходу топлива на различных участках трассы (обычно на заправках или «перекурах»). Данные идут накопительным итогом или с обнулением при каждой остановке с последующим обновлением и фиксацией данных по расходу и средней скорости.

Параллельно записывал данные и по городскому режиму движения. Контрольные забеги на дистанции не меньше 30 км.

Раньше все показатели фиксировал на регистратор или фотоаппарат (мои данные в достаточно больших количествах представлены в соответствующей теме на форуме), потом стал лениться и начал записывать данные просто в блокнот. Поскольку делал это я исключительно для себя, ведомый «исследовательским зудом» и простым человеческим любопытством, прошу не считать это все убедительным утверждением или же опровержением чьих-то мнений. Получилось то, что получилось, так сказать, ИМХО )

Так вот за 1,5 года эксплуатации меня накопилось 132 точки по данной тематике, в том числе 78 точек по 92-му бензину и 54 по 95-му. Все данные получены на одной трассе и примерно по одним и тем же городским маршрутам в направлении и «туда» и «сюда», на одной машине, примерно при одинаковой нагрузке, за рулем был один и тот же водитель, движение (в части интенсивности и режима) практически одинаковое. В сентябре этого года перестал вести статистику, т.к. кривые уже практически не актуализировались – стояли на месте как прибитые… зачем, спрашивается, время тратить?)

А теперь вывод – в городском режиме экономичней ездить на 92-м бензине, а за городом на 95-ом. Например, на 92-м бензине минимальный расход бензина получается при скорости менее 70 км/ч, а на 95-м – примерно при 75 км/ч. Был на 95-ом один постановочный супер-экономичный заезд, но я его убрал из статистики – он немного занижал кривую.

Пусть уж будет так – так объективней)

Таким образом, получилось подтверждение прошлогоднего расчета – 95 на трассе экономичней. Конечно, экономия незначительная, может даже в пределах погрешности расчетов, но тенденция прослеживается)

На сегодня при пробеге 75 681 км сожжено 6 531 литров бензина при среднем расходе 8,64 л/100 км.

Из этого количества 95 бензин — 3 266л, 92 – 3 318л,

В том числе по брендам:

Татнефтепродукт – 3 311л.

Ну и выбор в сторону Лукойла был обусловлен тем, что Лукойл декларирует свой бензин как Евро 5, а это уже другой срок службы катализатора)

Кстати заметил что в Уфе на лукойловских заправках всегда большие очереди. К сожалению, что в Башкирии, что в Татарии очень мало Лукойла – не пущают конкурента)

Источник: eurasia-avto.ru

Добавить комментарий