Какой бензин лить в Киа Рио

С самого первого дня покупки, озадачился этим вопросом. Пока было не ясно и не понятно (мануалы мы не читаем, на форумах редко сидим), решил заливать Лукойл 95 (не экто, а регуляр, т.е. обычный, без моющих присадок). Почему Лукойл? Да потому-что я в форда 1 лил Лукойл, 92, проблем не было. А если совсем углубиться в причины, то, заправлялся всегда Газпромнефтью 92. Поменяв бензиновый фильтр на новый, отъездил 2 года, и решил посмотреть на него вновь, увидел, что фильтр цвета как очень крепкая заварка в кружке с чаем, присутсвуют частички черные, машина жрала, подколбашивало на ХХ.

Форсунки чистые. С тех пор было решено, что на Газпромнефть — я больше ни ногой. Бонусы списали, залил в канистру, ездил заправлялся Лукойлом 92 . Машину так и продал, скахал что б заливали Лукойл 92, с остальными — как повезет, на свой страх и риск.

Теперь значит, заливаю в Киа рио Лукойл 95, машина мало того, что жрёт как конь, в городе до 14.5л, трасса — 8-9, так стал чувствоваться «подколбас» авто. Ладно, может «показалось». Поехал 100 км до Екатеринбурга, залил Лукойл 98 (попробовать)- расход чуть упал, оно и понятно. В пробках — без разницы, какой бензин жечь, что 92, что 98. Поехал назад, залил 95. Вылетает джеки чан! В панике ищу ЕЛМ у друзей, нахожу, сканирую — ошибка 1, 2 лямбды (P0420). Меняю лямды на бошевские, окончание кода 537, обнуляю ошибки, заливаю Газпромнефть 95 G-drive. Полет нормальный, ошибок нет. Проездил на нем 200 км, нет ошибок. Залил 92 лукойл — опять ошибка.

Поразмыслив, если лямбы новые, зачит виноват или катализатор, или бензин. Поузнавал цены на прошивку Евро 2 (2 лямбда отлючена) от 10 тыров. Жесть. А еще надо выбить катализатор, воткнуть пламягаситель, еще какие-то работы. Забил. Почитал интернет, ставят обманки на 2ую лямбду. Механическая, электронаная. Механические тоже бывают разные: с катализатором, и простые, с дырочкой. Самое что интересное, так это то, что с джекичаном, тяга не пропадает, расход даже меньше становится! Никаких проблем нет, только лампа на приборке напрягает. Заказал обманку, с катализатором — 600р.

Мои мысли такие: что выхлоп после катализатора будет идти ко второй лямбде через еще один мини катализатор. И обманка по длинне такая, что сам датчик, находится на 3 см дальше, от полости выхлопной трубы. Т.е. показания должны быть лучше, стабильнее. Решено — поставил. Проехался на газпроме 92 1000 км — никаких проблем.

Залил в Челябинской области на Зюраткуле 95 (по цене дешевле чем 92 на Луке, ГПНе.). Через 300км просканировал — опять ошибка в мозгах 0420. Джеки не горел.

Почитал инструкцию — заливайте 95. НА крышке бака — 91+.

Намучался с выбором 92, 95, 98 бензина, и самой заправки.

Заливаю теперь только Газпром 92, никаких проблем нет. Машина едет бодро, обманка стоит, пусть стоит, считаю хуже не будет. Получается, что для одних машин лучше одна фирма, для других другая. Еще и 92, 95 влияет. Мол некоторые высчитывают, что на 95 — расход меньше, т.е. суммарно, получится дешевле ездить. В пробках — без разницы, какой бенз жечь. По трассе еще, можно съекономить, но тоже надо считать, в зависимости от стиля езды. Ехать 90 км час, с расходом 7, или с расходом 6.5.

А 98 — так вообще нет смысла, ни по трассе, ни по городу.

Источник: eurasia-avto.ru

Добавить комментарий