Какая охлаждающая жидкость заливается в Киа Рио

Запись несвоевременная, но все же.

К вопросу у кого какая ОЖ.

В декабре 2013 на ТО-3 официальный дилер залил такую охлаждающую жидкость. Номер по каталогу 4008849400520. Цена за бутылку не более 300 руб у ОД (сейчас посмотрел цены в инет магазинах — от 290 руб). Было оплачено 2 такие канистры + дистилированная вода. На доливку оставалось примерно поллитра.

Сделаю ссылки на три магазина, где я покупаю, чтобы удобно было узнать цену сейчас.

Сейчас надо было долить. Уровень в бачке дошел до минимума.

Слева в стаканчике неразбавленный концентрат + 25 руб. за 1 л дистилированной воды.

Со слов ОД смешивался 1:1. Прошлая зима пройдена успешно.

На обратной стороне есть таблица зависимости пропорций смешивания с температурой замерзания. 1:1 соответствут -38 градусов. Фото не сделал.

По случаю поискал на сайте производителя его

Гугл переводчик мне помог прочесть:

Экологически чистые антифризом любого назначения

Pentofrost NF является современным разработанным антифризом концентрат без нитритов, аминов и фосфора, содержащих добавки формулируется, включая Кроме своей основной функции, как вышестоящего антифриза для двигателей с водяным охлаждением и другого оборудования низкой волатильности.

Pentofrost NF хорошо переносится для эластомеров и имеет хорошую защиту от коррозии для всех материалов, включая черные металлы

Pentofrost NF легко смешивается в подготовке рекомендованного изготовителем транспортного средства использования смеси для оптимального антифриза. Там не возникает проблем во время использования жесткой воды.

Pentofrost NF смешивается со всеми другими марками антифризов.

Замена была произведена в 37 500 км в декабре 2013.

По регламенту менять раз в три года или 45 000 км.

Мне менять в 82500 км или декабрь 2016, что наступит раньше.

Вот какой она стала на 76 000 км, через 38 500 км за 1 год 9 месяцев.

Но это забор антифриза сверху, сделанный при помывке радиатора двигателя (внутренний, второй). Чистка радиатора системы охлаждения двигателя.

от 10.09.2015. Опрос — Кто и что льет?

Помогите с выбором) Грядет замена ОЖ. Залитый пентосин — 2 бутылки обойдутся в 1000 руб.

Адекватна ли цена? Спрашиваю, потому что в каталогах антифризы начинаются чуть ли не со ста рублей.

думал вот этот купить —

но что-то боюсь не потяну.

Ипотеку на антифриз не дают. (((

Я вообще не пойму принцип выбора антифриза.) в каталогах смотришь — там куча спецификаций.

А в книжке написано лишь

«Жидкость для охлаждения — На базе этилен-гликоля для аллюминиевых радиаторов»

Пробег 92600. С прошлой замены прошло 55 000 км. 2 года и 4 месяца.

Согласно сетке ТО, надо менять раз в три года или 45 000 км.

Вот такой перепробег получился.

И так куплено вот этот концентрат, 3 литра.

Написано на три года должно хватить. Запланирую замену через 45 тысяч или 3 года).

Зашел за дистилированной водой, купил 10 литров за 130 рублей. И проходя мимо отдела автокосметики, спросил средство для промывки системы охлаждения.

Дали вот это. За 150 рублей. Зачем то купил две) За 300) истратил одну.

Пришлось снимать защиту.

Слилось вот столько.

Примерно 2,5 литра. Объем системы 5,8 литров вроде бы.

-Слить из радиатора снизу через пробку.

— Завести, греть до включения вентилятора.

— Слить. Если вода грязная, то по новой все. и до тех пор пока вода не станет чистой.

— Потом залить охлаждающую жидкость.

Я не знаю кто писал эту инструкцию, но по факту.

Греть мой движок до включения вентилятора, а это 102 градуса., «можно до третьего пришествия христа».

На холостом ходу, это случится наверно либо через пару часов либо никогда.

У меня что через 5 минут, что через 10, что через 20.

Температура была в диапазоне 87-88 градусов.

Температуру смотрел через обд адаптер в телефоне.

И при таком объеме сливаемого, речь конечно же должна идти только о заливке концентрата.

Хотел снять патрубок от термостата на малый круг в месте на входе в блок, чуть выше ДПКВ. Не вышло. Хомут отжал, отвел в сторону. Патрубок двигается, но снять так и не смог.

А вот чтобы поставить хомут на место, пришлось вообще снять вентилятор и вытащить вентилятор, как тут. www.drive2/l/7486935/

Заливал обычную воду. И сливал после открытия термостата, как только чувствовал тепло в нижнем патрубке. Через 3 слива по 2,5 литра вода была уже прозрачной.

Залил банку промывки и дополнил дистилированной водой. Минут 15 поработала. В инструкции написано на 10 минут. И одна банка на систему от 10 до 20 литров.

Я залил всю банку.

Через 15 минут слил вот это. Ничего не было, просто мутная чуть водичка, был ли эффект от мойки не знаю)

Заливал еще раз 5 по 2,5 литра. И сливал. Потом залил и сливал все оставшиеся 7,5 литров.

Насколько вымылись остатки этой промывки конечно же сказать не могу.

Потом влил в радиатор 2,5 литра концентрата, и остатки 0,5 литра в расширительный бачок.

Вот неужели нет там нигде сливного болта в блоке.

Потом поехал по делам километров 6. На первой и второй ехал. Все же удалось довести движок до 102.

Вентилятор включился и выключился. Выключается примерно на 97. Но по инерции температура падала до 93 градусов после выключения.

Проехал 15 км в обычном режиме. Температура как и обычно держалась на 83-88 градусов.

Зимой в минус 30 на трассе, температура стоит 82. Ничего не утеплял никогда.

Источник: eurasia-avto.ru

Добавить комментарий