Как правильно ездить на роботе Тойота Королла

О роботе в ручном режиме.

Есть участки дороги по которым я передвигаюсь каждый день, на одном возможно долгое движение накатом, на другом долгое движение с горки но в пробке.

Так вот, вчера двигаясь с горки, включаю нейтраль, потом е или м, потом снова нейтараль и т.д. повторно, скорость маленькая.

Сегодня двигаясь накатом (примерно 1-1.5 км) в конце хочу переключить на е, а он мне не даёт, даже на низкой скорости.

Получилось включить е только после полной остановки.

И какие переключения запрещено делать?

Режим е не нравиться, лучше бы этого промежутка не было совсем.

Когда частота вращения ведущего вала, измеряемая датчиком оборотов трансмиссии, опускается ниже заданного значения, TCM автоматически выключает сцепление. Это позволяет автомобилю остановиться, не заглушая двигатель. Если рычаг переключения передач находится в положении E или M, при снижении скорости автомобиля ниже заданной величины TCM включает наиболее приемлемую передачу.

И лепестки. ну нафига их к рулю прилепили.

Можно же было просто немного ниже на рулевой вал.

Их поймать при вращении руля нереально.

но я езжу только в Е . не знаю дл чего ежим Ес , ручной режим использую крайне редко . так как Е самообучается под меня очень хорошо .

Источник: eurasia-avto.ru

Добавить комментарий