Как подтянуть рулевую рейку Форд Фокус 2

Начало что то стучать на поворотах при вывернутом руле и появился люфт руля, поехал на диагностику ходовой. Мастер посмотрел и вынес вердикт под замен бабочки и кости но им только только начинает приходить кирдык и зиму я отъезжу без проблем и лучше поменять после зимы. А с передней подвеской все хорошо, а это значит пора подтянуть рулевую рейку. Ну информации полно здесь на драйве и на ффклубе как это делается. По этому была заказана заглушка отверстия рулевой рейки металлическая Ford (финис 6 772 170), а вот с вилкой мне не повезло, сказали будет она идти полтора месяца))) Ну да и ладно обойдусь одной заглушкой.

Приварил гайку на 17, сварщик из меня как и балерина просто «отличный»)))) по этому получилось не очень но главное держится хорошо и ключ не проскальзывает. Начал делать ключ, отрезал, просверлил отверстие, нашёл пластину уже с дырками что б лишний раз не сверлить и пошел крутить. Крутил со стороны колеса. Пластмассовый стопор естественно я сломал, но я даже и не планировал снять ее в целости и сохранности) открутил я без проблем а вот закрутить не так просто, эта пружинка постоянно мешает и вылетает, ее я намазал смазкой и прилипил на эту смазку к вилке и закрутил заглушку. Этой приспособой крутить очень удобно. Стуки пропали, руль стал более информативным и машина менее расхлябанной, я доволен.

А за эту процедуру на сервисе мне зарядили около 1000р со снятием рулевой рейки!

Источник: eurasia-avto.ru

Добавить комментарий