Как на Рено Дастер подтянуть ручник

Всем здоровья. Почитал мануал как подтягивается ручник и решил зделать по своему, не чего разбирать не нужно, всё элементарно. Максимально поднимаем ручник вверх, снимаем заглушку вниз и вот она заветная гайка). Нужена головка на 10, чем длиннее тем лучше. И ставим заглушку на место, я это сделал без особого труда, чуть пре отпускал ручник.

Price tag: 0 Mileage 60000 km

Comments 15

актуальная тема. правильно ли я понял — рычаг вверх до упора а потом просто подтянуть?

ничем не контрится? а как поймать момент затяжки на «заветные три щелчка?»

На заветные 7-8 щелчков, в книжке написано, а так да так как я написал. Даже двумя руками подымал.

актуальная тема. правильно ли я понял — рычаг вверх до упора а потом просто подтянуть? ничем не контрится? а как поймать момент затяжки на «заветные три щелчка?»

А так 2-3 оборотика сделайте и харе.

Вопрос, а зад в любом случае вывешивать надо?

нет конечно), если без фонатизма)

не перетяните. а то барабашка будет греться ппц

По моему его не подтягивают. У нас самонатяжитель есть. Значит закис он у тебя или неправильно подтягивал. Давишь на педаль тормоза до упора (при рабочем двигателе легче) и легким движением ручника вверх и вниз (должно слышаться срабатывание храповика) даешь прокрутиться храповому механизму самонатяжителя (выбрать зазор). Это в теории.

Не вводите людей в заблуждение!

Стр. 220, замена задних тормозных колодок

Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

По моему его не подтягивают. У нас самонатяжитель есть. Значит закис он у тебя или неправильно подтягивал. Давишь на педаль тормоза до упора (при рабочем двигателе легче) и легким движением ручника вверх и вниз (должно слышаться срабатывание храповика) даешь прокрутиться храповому механизму самонатяжителя (выбрать зазор). Это в теории.

После различных работ, например, после замены тросов, производят в обязательном порядке регулировку стояночного тормоза. Чтобы выполнить регулировку ручного тормоза Renault Duster, снимается декоративная пластиковая панель. Ее расположение находится в салоне. Еще более точнее- между передними сиденьями. С помощью десятым ключом, производится регулировка натяжения троса. Данным ключом, вращаем гайку, возле рычага, стояночного тормоза. Вращая гайку так, как было описано выше, причем все действия должны осуществляться по часовой стрелке, трос, непременно будет натягиваться. Если же, откручивать, то трос, ослабляется. Чтобы отрегулировать стояночный тормоз, автомобиля Рено Дастер, нужно вывесить его задок. Затем, нажмем несколько раз, педаль тормоза, ее нужно удерживать . Рычаг тормоза после этого, взводим вверх. В ручном тормозе, его ход, будет, порядка шести или восьми щелчков. Количество щелчков, и их регулировку, произведем с помощью гайки, которая расположена возле рычага. При опущенном рычаге(обратите внимание) задним колесам ничего не должно мешать. Вращение должно быть свободным. При поднятом же, автомобиль, не должен съезжать с клона, (условно- двадцать три градуса).

Это включительно.

А я что сказал. У Вас и За рулём написано: после замены троса и т.д. Зазор должен регулироваться сам. Да, можно и три раза предварительно на медаль тормоза нажать, но действия ручником аналогичные. У меня слетал тросик, я все это прочёл, ездил на станцию.Сказали, должно само регулироваться описанами выше действиями. У меня пока нормально. Дальше увидим. А сам побывал регулировать по мануалу?

Вы читать умеете? В первом написано при замене задних тормозных колодок.

Умею, поэтому и написал: и т.д., т.е. так далее

Источник: eurasia-avto.ru

Добавить комментарий