Форд Фокус 2 рестайлинг замена топливного фильтра

В этой заметке опишу замену топливного фильтра на втором фокусе. Препарируемый экземпляр рестайлинговый 2010 года с мотором 1и8.

Конструкторам, которые по своим непонятным корыстным (или не очень) соображениям не предусмотрели ни лючка, ни фильтра тонкой очистки, надо надовать по щщам…

Поэтому и замена всего добра в топливном баке происходит со снятием этого самого сосуда…

да и в передней левой части бака сделали выступ над выхлопной трубой (объемом не более 2-3х литров), которая так и норовит повиснуть на выхлопной трубе… ЗАЧЕМ?

Так вот, если производить операции по выему блока топливного насоса с запасом топлива 3/4 и более — бензиновые ванны вам гарантированы ?

Мой бесплатный совет: замену сетки производить с уровнем «горящая лампочка» — так проще и снимать бак, и доставать потроха, и ставить бак обратно.

Итак: достали блок топливного насоса…

Сетка грязная, но продувается. Доставал абсолютно непродуваемые сетки (закоксованные до состояния «воблы из «Ну, погоди!»), которые убивали бензонасос…

Ввиду дифицитности оригинальных сеток, колхозим сетку от Toyota.

Скручиваем таким макаром. Только перед установкой необходимо чуть увеличить место, которым эта сетка одевается на патрубок бензонасоса, но буквально на 0,5мм.

Собираем все на штатное место. Бак на место ставить удобно домкратом подкатным или телескопической стойкой на колесах (без них геморр получается).

Параллельно чистим дроссель, т.к. хозяин жаловался на «непонятные холостые».

Вообще на фордовских 1и8, холостые — беда. Признали дефект мотора… дроссельную заслонку сверлят сверлом 1,5мм, но по мне, проблемма в мозгах, надо прошиву менять и програмно уходить от этой неприятности… но заводчанам виднее ?

Собираем всё в обратном порядке.

Вот фотки еще одной сетки. На замену установлена китайская KRAUF (её сфотографировать забыли), по форм-фактору она идентична фокусовской.

Источник: eurasia-avto.ru

Добавить комментарий