Ford Focus 2 фильтр масляный

Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Будьте осторожны — масло горячее.

Сливаем масло не менее 10 мин.

Протерев пробку, устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо, заворачиваем и затягиваем пробку.

Очищаем посадочное место фильтра на его кронштейне от грязи и потеков масла.

Заворачиваем фильтр рукой до соприкосновения уплотнительного кольца с кронштейном фильтра.

Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,3 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 мин.

Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе. После остановки двигателя проверяем отсутствие потеков масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра. При необходимости подтягиваем пробку и масляный фильтр. Через несколько минут после остановки двигателя (чтобы масло стекло в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.

(масло должно успеть стечь в поддон картера двигателя)…

Протираем указатель чистой ветошью и вставляем его в направляющую трубку до упора. Снова вынимаем указатель и по кромке маслянной пленки на нем определяем уровень масла в поддоне картера двигателя.

Источник: eurasia-avto.ru

Добавить комментарий