Фольксваген Поло замена ремня генератора

Снятие приводного ремня генератора

Каждое ТО проверяйте ремень генератора на наличие зачесов и сколов. Завод изготовитель рекомендует менять его каждые 45-50 тыс. км. Порядок выполнения при процессе снятия:

Отсоединить воздушный патрубок воздушного фильтра и воздушной камеры или корпуса дросселя.
Демонтировать воздушный патрубок.
Снять приводной ремень насоса усилителя рулевого управления.
Ослабить болты крепления и гайки, крепящие генератор. Сместить генератор к двигателю.
Демонтировать приводной ремень генератора со шкивов.
Оценить его состояние. При наличии рваностей, разлохмаченности и прочих показателей изношенности – заменить. Рекомендуется в автомобиле иметь запасной ремень генератора.
При установке нового ремня генератора необходимо установить его правильное натяжение. В таком случае длительный процесс эксплуатации без существенных проблем гарантирован. При перетяжке ремня генератора, есть вероятность, что в скором времени подшипники генератора выйдут из строя.

Установка и замена приводного ремня генератора

Установить ремень и отрегулировать его положение и натяжение, перемещая генератор от двигателя, затягивая болты и гайки крепления генератора.
Сборка всех остальных деталей производится в порядке, обратном демонтажу.
После установки нового ремня запустить автомобиль.
Проверить, как ведет себя новый ремень генератора.

Регулировка ремня генератора

Для проверки натяжения ремня генератора, необходимо найти специальные инструменты и приборы. Однако, если такой возможности нет, можно определить примерное натяжение генератора.

Нажать в середине самой длинной ветви ремня и проверить уровень прогиба ремня. Он не должен превышать 13 мм.
Используя деревянный брус, ослабить болты и гайки крепления генератора. Отвести генератор в сторону от двигателя до момента необходимого натяжения ремня.
Затянуть болты и гайки крепления.
Отрегулировать натяжение приводного ремня насоса усилителя рулевого управления.
Монтировать воздушный патрубок.
Ремень в процессе эксплуатации будет растягиваться, со временем. Необходимо перепроверить его натяжение через 500-600 км пробега.

Снятие ребристого клинового ремня генератора

На последних моделях автомобилей марки VW устанавливается только ребристые клиновые ремни с автоматическим механизмом натяжения. После установки таковых, регулировка натяжения ремня не требуется. Процедура снятия:

Демонтировать воздушный фильтр и воздухозаборник.
При установке того же ремня, необходимо отметить направление вращения ремня.
Проверить ролик механизма натяжения по часовой стрелке, используя гаечный ключ. Смотреть нужно с правой стороны автомобиля. По уменьшению натяжения снять приводной ремень генератора со шкивов и вернуть механизм в исходное положение.
Установить поддержку двигателя. Для этого понадобится простой домкрат и брусок.
Демонтировать правую опору крепления двигателя от кузова.
Опустить домкрат максимально низко, чтоб можно было извлечь приводной ремень, который находится между кронштейном и кузовом.

Источник: eurasia-avto.ru

Добавить комментарий