Что выбрать Киа Рио или лада веста

Всем привет ребят. Вчера проехался я на Весте ну и решил написать свое мнение про этот автомобиль. Может кому-то будет полезной, а кому-то нет. Сравнивать буду со своей (авто одного класса и почти одной ценовой категории). У меня напомню, авто 2013 г.в. 4АКПП, максималка «Premium» покупал за 670 т.р. Итак, начнем.

1. Дизайн экстерьера. По сравнению с Рио дорестайл, считаю, что авто более брутальнее выглядит. А с Рио рестайлом если сравнить, так одинаково как-то.

Ну, дизайн — на вкус и цвет, как говорится. Мой Рио более спортивно выглядит. Но и Веста и Рио мне нравятся.

2. Салон, а точнее его размер. Настроив сиденье и руль под себя и поставив авто рядом друг с другом, заметил что сзади в Весте места на 3-4 см больше. Посмотрев колесную базу понял откуда эти 3-4 см.База у Весты длиннее. Да и сам авто длиннее.

3. Освещение первого ряда сидений — светодиодные это плюс и смотрится лучше. У меня стандартные галоген, желтовато светят, а тут белое освещение.

4. Руль понравился, хоть он и без кожи — пластиковый, но пластик мягкий очень. Ну и главное, что руль регулируется по вылету.

5. Шумоизоляция, как бы это не звучало, но в Весте лучше. Тише, чем в Рио. Не ожидал.

6. Управление автомобилем, настройки руля тоже приятно удивили. Электроруль настроен четко, на малейшее отклонение авто реагирует сразу, есть понятная нулевая зона руля, связь с дорогой. На Рио с гидрорулем в около нулевой зоне связи с дорогой нет, кажется что колеса парят в воздухе и при повороте руля все происходит с небольшой задержкой, но плавно. Мне кажется на трассе в рулем Весты устанешь немного, но при резком появлении на дороге ям, не ней среагируешь быстрее и меньше шансов попасть в яму, чем на Рио. Т.е. руль это 100% плюс.

7. Подвеска. Подвеска по сравнению с Рио более собраннее. Что-то между Логаном (Дастером) и Рио/Солярисом. Ямы, стыки Веста проезжает мягче и тише, чем Рио. На лежачих полицейских Веста задом меньше подпрыгивает. Клиренс 178 мм (по словам менеджера) и авто на 16 колесах. Геометрия, лучше у Рио. В бездорожье на Весте увереннее себя чувствуешь, меньше боязни что черканешь бампером. То, что Веста выше, чем Рио чувствуется и в движении. Мне кажется при боковом ветре на скорости выше 100 км/ч, Весту будет сносить сильнее, чем Рио.

8. Эргономика салона тоже понравилась. Расположение кнопок, ручек, всяких ящичков, кармашкев. Эргономика в основном совпадает с Рио (где-то 80%). Например, кнопки обогрева сидений, входы USB, AUX, управление на двери зеркалами и стеклами, ручник, панель приборов, управление климатом (точнее кондиционером/печкой), внутренние и наружные ручки дверей, ручка закрывания багажника ну и т.п.

9. Профиль спинки сидений водителя и пассажира, очень удачный. У меня поясница в Рио ноет, не хватает поясничной поддержки, а в Весте все это есть и поясница «привет» не передает.

10. В нижней части дверных карт встроены лампы. Хорошая штука в грязную погоду.

Двоякое ощущение остались от коробки АМТ и двигателя.

Двигатель (1,6 и 106 л.с.)и коробка АМТ (5 ступ. робот). Тяги двигателя Весте хватает в городе, даже на АМТ. До 100 км/ч авто едет также как и Рио на 4АКПП. Но после 100 км/ч уже как-то драйва особо нет. У меня на Рио после 120-130 даже запас остается. Отзывчивость робота тоже далека от 4АКПП по ощущениям на 1-1,5 сек, особенно чувствуется когда переключение с 1 на 2 передачу (происходит эффект наклона пассажиров). К работе робота нужно привыкнуть, а именно в момент когда он собирается переключить передачу, нужно преотпустить педаль газа, тогда АМТ работает без рывков.

Т.е. АМТ это смесь АКПП и МКПП, педали сцепления

нет, но педалью газа надо играть при переключении будто на МКПП. Расход у меня вышел в городе по бортовику 9,1 л. На Рио 8,2. А так робот хорошая и бюджетная версия автомата, по динамике 5АМТ Весты = 4АКПП Рио, но никак не =6АКПП.

Теперь, что не понравилось (минусы):

1. Сборка авто (внешние детали). Лично я заметил, что боковые стекла авто после задней двери наклеено у всех по разному. В багажнике провода как-то не аккуратно сделаны. Освещение багажника слабое.

2. Сборка авто (салон). Заметил, что зазоры панели центральной разные. Кожух руля, стык кожуха тоже нервномерно установлены. Кнопки стеклоподъемников на водительской двери при езде дребезжали.

3. Видны по сравнению с Рио места экономии (дверные уплотнители не до конца приклеены, покажу на фото). Между наружными ручками и кузовом двери установлен пластик только не мягкий, все равно будут царапины, а на рио резинки установлены. Нет брызговиков сзади, органайзера багажника, каких-то креплений для канистры, в рио все есть.

4. Обогрев лобового стекла, вроде плюс. Но дворники расположены ниже нитей накаливания и обдува печки, поэтому вся вода стикает на дворники и замерзает. Эффективнее в дороге подогрев зоны дворников как на Рио. Да и при езде в темное время суток нити эти видны, если сильно сконцентрироваться на дороге, то не замечаешь, но а если ехать более или менее расслабленно то все нити видны и отвлекают внимание.

5. Обдув левой ноги водителя слабый, а точнее воздух туда не доходит. За время езды 20-30 минут нога замерзла. В Рио у меня нога ни разу не мерзла. А так воздуховоды сделаны как на Рио, точнее их расположение.

6. Кнопки стеклоподъемников сделаны топорно. Чтоб от них получить какой-то результат нужно с большим усилием нажимать, чем на рио. На Рио приятнее, впрочем приятнее и легче нажимать на все кнопки Рио, чем на Весте. Также видны саморезы в багажника, на накладке бампера. Саморез на внутренней ручке (выямке) закрывания двери водителя (см. фото)

7. Отсутствует освещение для пассажиров заднего ряда сидений. Когда модет в семье вас двое в Весте этого не замечаешь, а когда ребенок и жена с ребенком сзади, то освещение 2 ряда точно нужно.

8. Отсутствие бокса/подлокотника. В рио у меня он есть и в семейному человеку этот ящик тоже необходим.

9. Пластик салона тоже запишу в минус. Да он другой фактуры, сам состав может быть другой (ближе к бюджетным моделям рено/ниссан), но пластик серого цвета, в рио тот же дубовый пластик, но он черного цвета и ощущения что ты едешь в бюджетной машине напрочь отпадают. А в Весте из за этого пластика ощущения что ты сидишь и купил бюджетный автомобиль не покидает. Края пластмасс в Рио как-то скругленый, в Весте оставили без обработки, как-будто канцелярским ножом все вырезали (на дверных картах это видно сильно).

10. Мой рост 165 см. Настроив руль, сиденье, так как мне удобно, руль закрывал часть сподеметра от 40 км/ч и выше. Можно поднять руль, но тогда руки выше получаются. Т.е. людям с ростом до 165 см, также думаю будет не комфортно. Кто выше 170 см таких проблем не будет. Искал причину поэтому, почему так, выяснил что колодец диаметром меньше, чем на Рио, и угол наклона относительно горизонтали у Весты больше.

11. Боковая поддержка сидений очень мягкая, особо пользы от них нет. В Рио по жестче, сидишь как в «ковшах», в поворотах лучше на сиденьях Рио.

12. Пороги. Почему не пойму, но что на выстовочных, что на тествой, я цеплял пороги. В итоге, приехал домой с запачканными брюками. Может потому, что Веста выше? ХЗ.

Источник: eurasia-avto.ru

Добавить комментарий