Аккумулятор для Тойота Королла 2008 года

2. Цена эксплуатации (нормальный ценник на обслуживание даже у официалов), за 9 лет эксплуатации, только расходники.

3. Если необходимость заставила заправиться на «непонятной» заправке, до дома довезёт, после заправки нормальным топливом (есть ли у нас такое?))) прочихается и снова вперёд!

4. Комфорт, не немец, но для меня более ценны прежде всего, вышеперечисленные пункты.

5. Просто нравиться, хотя на вкус и цвет. -)

Отличная динамика для 122 л.с.

Не слушайте никого про вариаторы, это бред, все работает, проблем никаких.

Тупая и неотключаемая с кнопки система антибукса. Если машина начинает буксовать, то электроника гасит отзыв педали газа вовсе на короткий промежуток времени.

За 3 года использования никакой головной боли.

Что пишут про слабые места этой машины так и есть: рейка, промвал, эур, крестовины. стандартные оригинальные запчасти стоят дорого, если ставить не оригинал — порой не надолго. поэтому выбирайте сами куда оригинал а куда нет.

не понятно такую жадность, но бывают комплектации вообще бедные у этой короллы с крутилками сзади на окнах например.

2) Экономичный: до 8л. за городом и до 10л. в городе ( это с учетом зимы).

3) До минус 38 точно заводится, при этом очень теплая внутри.

4) Довольно высокий для города.

5) В нем все очень просто и понятно, но довольно качественно сделано.

6) Ликвидный на вторичном рынке.

7) По запчастям и обслуживанию все доступно и все есть.

8) Более эргономичный внутри и более качественная отделка по сравнению с 180-й короллой.

9) Машина на каждый день, сел и поехал.

10) За 5 лет эксплуатации только положительные эмоции и воспоминания от владения данным автомобилем.

2) При минус 30 на трассе замерзает лобовое стекло изнутри вверху и частично мешает обзору.

3) Не для гонок, но в пределах разумного можно ускориться, на трассе с обгоном проблем никаких.

4) Немного не хватает места пассажирам сзади (тесновато ногам).

5) ЛКП на 3 из 5, сколы от камней это норма, но при этом ничего не ржавеет.

6) Шумоизоляция тоже не на высоте, посоветовал бы зашумить и утеплить как минимум двери, арки и стойки.

7) Присутствует дребезг пластмассы внутри, лечится тоже проклейкой мест сочленения пластиковых элементов (задняя полка и передние и задние стойки).

— замена заднего правого амортизатора;

— покраска заднего бампера (отвалилась краска в районе арки через 6 мес. эксплуатации);

— замена рулевой рейки;

— замена втулок стабилизатора;

— замена бензонасоса и фильтра в баке;

2) После гарантии:

— замена промежуточного рулевого вала (при проезде кочек и по гравийке был дребезг и отдавало в руль)

— замена помпы и ремня навесного оборудования ( на 70тыс. км это нормально).

— ну и по мелочи расходники и текущие работы.

Источник: eurasia-avto.ru

Добавить комментарий