Suzuki V-Strom 650XT.Навстречу приключениям

Новая «параллельная» версия популярного кроссовера Suzuki V-Strom 650 — ХТ — подобна старому-доброму V-Strom без «клюва» («5 Колесо» №3, 2015), только теперь — с «клювом». Если вы не в курсе, именно «клюв» делает любой мотоцикл «приключенческим»

Сиденье на ХТ из формованного кожзама, на котором не ерзает и не потеет точка опоры. Оно чуть поменяло форму, но при этом стало заметно удобнее. V-Strom XT стал и правда чуть более «адвенчер», не потеряв в комфорте передвижения на длинные расстояния по дорогам любого типа.

Вот она — главная деталь адвенчер-мотоцикла! Без «клюва» нет эндуро! Если серьезно, то в данном случае он является просто «маркером», по которому проще всего отличить обычный V-Strom от XT.

Приборка, руль, зеркала, органы управления — все то же, что и в обычной версии кроссовера.

Спицованные колеса, грунтовая (не грязевая!) резина и перенастроенный мотор действительно позволяют ХТ ехать увереннее по сухому и чуть подмоченному грунту/песку, но стоит ли эта «доводка» лишних 30 000 р.? Вполне возможно.

Спицованные (19’’ переднее и 17’’ заднее) колеса, обутые в туринговую бескамерную резину, — еще одно отличие от обычного V-Strom. Дают чуточку больше амортизации и спокойствия на пересеченной местности или при вспрыгивании на бордюр.

Мотор ХТ мощностью 68 л. с. немного перенастроили и «поджали»: он стал более четко реагировать на ручку газа и хорошо контролироваться с более низких (ок 2000) оборотов, чем стандартная модель. Но при этом характер аппарата стал в целом более нервным.

Приборная панель проста, но функциональна: обороты, передача, скорость, часы/температура «за бортом», одометр, температура двигателя.

Внешность V-Strom вызывает вопросы и ассоциации, но на скорость не влияет. А вот с жутко неудобной регулировкой ветровика надо что-то делать.

Технические характеристики
Габариты (длина/ширина/высота/высота по седлу)
2290x835x1405x835 мм
База
1560 мм
Дорожный просвет
175 мм
Объем топливного бака
20 л
Двигатель
645 см3, 2-цилиндровый, V-образный, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, инжекторн., 68/8800 л.с./мин-1, 60/6400 Нм/мин-1
Трансмиссия
мех., 6-ступ., сцепление многодиск. в маслян. ванне, привод — цепь
Рама
алюминиевая, диагональная
Подвеска передняя
телескопическая вилка, ход 150 мм
Подвеска задняя
маятниковая с моноамотизатором, ход 159 мм
Тормоз передний/задний
гидравлические, 2 диска/ 1 диск
Сухой вес
215 кг
Технологии
АБС

 

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий