Обзоры снегоходов Ski-Doo и Lynx

О машинах для глубокого снега и крутых склонов мы писали в прошлом обзоре, а теперь расскажем о туристических, универсальных и утилитарных снегоходах Ski-Doo и Lynx 2016-го модельного года

Ski-Doo Renegade X 800 E-Tec

Кроссовер SKI-DOO Renegade Backcountry Х 800 (от 1 149 000 р.) перенял передовые технологии от горных снегоходов и теперь строится на платформе Rev-XM с новой передней подвеской RAS2, задней подвеской tMotion и гусеницей с гибким краем. Возможность регулировать базу лыж позволяет настраивать этот снегоход под конкретные условия езды: на укатанной трассе с гребенкой он будет устойчив, если лыжи расставить, а в глубоком снегу или на склонах станет легко валиться и рулиться, если лыжи поставить ближе друг к другу.

Lynx Yeti 69 Army

Туристическо-утилитарный Expedition SE 1200 4-TEC (от 1 199 000 р.) с самым объемным мотором в линейке Ski-Doo теперь оснащен системой электронного управления дроссельной заслонкой (iTC), позволяющей райдеру выбирать из трех режимов работы двигателя: спорт, стандарт и эко. В стандартной комплектации доступен учебный ключ, который ограничивает скорость снегохода до 40 км/ч, что позволяет избежать непредсказуемого набора скорости. Expedition SE 1200 оснащен комфортным модульным пассажирским сиденьем с обогреваемыми ручками.

Lynx Adventure GT

«Скандики» (от 949 000 р.) сменили 600-кубовый 4-тактный двигатель АСЕ на 900 АСЕ, а двухтактный 600 E-Tec остался. И правильно: 600-ки АСЕ местами было недостаточно для утилитарного снегохода. Также эти «утили» получили окрашенный тоннель — с него легче слетает снег.

Ох, не легка я это работа, из снежного плена тащить тяжелый туристическо-утилитарный снегоход!

Финское отделение BRP представило новинку сезона — супертуристический снегоход Lynx Xtrim Commander 800 E-Tec Traveler Touratech (от 1 499 000 р.), опоясанный фирменным немецким «трубопроводом» защиты в виде переднего усиленного бампера, багажной надставки переднего бампера, заднего багажника с надставкой, защиты рук, больших алюминиевых багажных коробов и багажной площадки с подготовкой под крепления LinQ. BRP скромно умалчивает о весе этого монстра, но тест в Шерегеше показал, что справиться с ним сможет далеко не каждый райдер, да и в глубокий снег лезть на нем не стоит — вытащить этого «франкенштейна» из засады будет дорогого стоить! Ведь он даже не вайдтрак и оборудован гусеницей шириной всего 500 мм. Зато в наличии электронное управление подвеской: можно прямо на ходу изменять жесткость пружины заднего амортизатора и скорость сжатия и отбоя заднего и центрального амортизаторов.

Обычные Xtrim Commander (от 979 000 р.) получили обновленный дизайн и цвета. Снегоходы 69 Yeti Army (от 1 139 000 р.) в 2016 модельном году будут также поставляться в новой расцветке. Lynx Adventure GT (от 999 000 р.) теперь оснащается мотором 900 АСЕ и «электронным газом», а также регулируемыми проставкой руля и настройками вариатора.

Lynx Xtrim Commander 800 E-Tec Traveler Touratech

Еще одна отличная новость — Lynx 49 (от 839 000 р.), который мне очень понравился еще в прошлом году («5 колесо» №11, 2014), получил-таки мотор 900 АСЕ и стал поистине универсальным снегоходом.

Lynx Xtrim Commander 600 E-Tec

Lynx 49 Ranger теперь доступен с новым мотором 900 АСЕ в двухместном варианте с гусеницей с грунтозацепом 39 мм

ДВА НА ОДНОМ

Новинка 2016 модельного года — горный снегоход Ski-Doo Summit в двухместной комплектации, созданный совместно со сноубордической компанией Burton. Теперь любители зимних видов спорта смогут с легкостью добраться до любого горного склона, закрепив свои лыжи или сноуборд на снегоходе.

Источник: 5koleso.ru

муравей магазин стройматериалов

tdmuravey.ru

Добавить комментарий