Три взгляда на Volkswagen Touareg

В третьем поколении, которое появилось в России в прошлом году, «Туарег» не просто подрос – это делают сегодня практически все, и никого этим не удивишь. По своим возможностям, технической начинке, оснащению, отделке немецкий вседорожник словно бы перешел в другую лигу – высшую.

Текст Александр Мельник, фото Компания Volkswagen
8 Октября 2019, 14:21

Touareg подстраивается
под владельца с помощью технологий подключения к Сети и специальных программ, управляемых с помощью цифровых интерфейсов и многофункционального руля

С одной стороны, дизайн как будто мало изменился, но в то же время с первого взгляда видно: Touareg стал совсем другим. Прежде – просто солидный и несколько простоватый, теперь же – агрессивный и по-спортивному подтянутый. Все дело в существенно иных пропорциях: машина стала на 77 мм длиннее, на 44 мм шире и на 7 мм ниже.

ЮЛИЯ ЯКОВЛЕВА
дизайнер

Салон совершенно космический! Поражает 15-дюймовый экран, удачно вписанный в панель вместе с электронным щитком приборов. Здесь правит бал ее величество электроника: кнопок и клавиш почти нет, даже блок управления светом сведен до трех кнопок. Зато удобно расположены переключатели режимов подвески и силового агрегата. Однако в этой бочке меда есть и ложка дегтя: чтобы выставить ограничитель скорости, нужно прежде обеими руками сыграть замысловатую симфонию из клавиш на руле. А как только мы глушим двигатель, ограничитель сбрасывается и все приходится делать заново. Несмотря на внушительные размеры, садиться в салон и устроиться за рулем очень легко и миниатюрной девушке. Для пассажиров предназначены 2-зонный климат-контроль и довольно ровный и просторный диван, так что никто в обиде не останется. Все ручки оснащены датчиками бесконтактного доступа и электронными доводчиками – не надо париться из-за открытых дверей, да и сильно хлопать ими уже не придется. А еще новый Touareg очень и очень тих.

Соответственным образом изменилась техника. Построен «Туарег» на «модульной продольной матрице» modular longitudinal matrix (MLM), спроектированной для больших моделей с продольным расположением силового агрегата. Ее главный козырь – передовое шасси с постоянным полным приводом, подруливающими задними колесами и хитроумной пневматической подвеской с электронной стабилизацией и компенсацией кренов. Система мгновенно адаптируется к дорожным условиям, поднимая уровни комфорта и управляемости на ступень выше в классе больших вседорожников. Мало того, на бездорожье электроника максимально снижает момент, передаваемый активными стабилизаторами, что обеспечивает более надежное сцепление со скользким покрытием.

Цифровая передняя панель
Innovision Cockpit состоит из цифровой приборки с 12-дюймовым дисплеем и информационно-развлекательной системы Discover Premium с 15-дюймовым экраном

Постоянный полный привод 4Motion означает, что крутящий момент варьируется между осями в соотношении от 70/30 до 20/80. А при заказе оффроуд-пакета помимо внедорожных настроек трансмиссии и шасси вы получаете увеличенный с 75 до 90 литров топливный бак, две буксировочные проушины, и комплект защиты днища кузова.

ВАХТАНГ КОЛЬЦОВ
PR-менеджер

Во-первых, этот немаленький кроссовер замечательно слушается руля и изумительно проходит скоростные повороты. Мчаться на полной скорости по извилистой набережной Яузы, не испытывая ни малейшей потребности нажать на педаль тормоза, – это дорогого стоит. А во-вторых, вооруженный дизельной «шестеркой» Touareg весьма резв. С места он срывался как ошпаренный и не ослаблял натиска до тех пор, пока у меня сохранялось желание его пришпоривать. Правда, есть одна тонкость: к динамике придется привыкать. Да, машина буквально выстреливает со светофоров. И все же слегка раздражает задержка с момента нажатия на педаль газа до начала движения. Паузу электроника может взять приличную, а потом как прыгнет – чуть руль из рук не вырывает. При этом аппетит у 3-литрового дизеля, как у котенка – порядка 8-9 л/100 км. Порадовала пневмоподвеска, которая лихо проглатывает все неровности и ухабы, да еще и дорожный просвет позволяет изменять. Можно поиграться с режимами, но и в базе автомобиль едет очень достойно.

Перед водителем не просто приборная доска или торпедо, эти термины остались в прошлом веке, а цифровая передняя панель. Innovision Cockpit адаптирует системы помощи водителю, настройки рулевого управления и параметры комфорта в соответствии с личными предпочтениями водителя и пассажиров.

СЕРГЕЙ ФЕДОРОВ
редактор

Это автомобиль с большой буквы. Начиная с внушительных размеров и респектабельной внешности. Богатство салону придают дорогие и качественнные материалы и светящиеся полосы по внут-реннему периметру дверей – можно выбрать из 30 разных цветов. С эргономикой в целом все в порядке. Единственное, что напрягает, – большинство функций запрятано в мультимедийке, и вытаскивать их порой непросто. Слегка разочаровали для машины такого уровня заказные кресла ergoComfort: в верхней одежде в них не очень удобно, как будто тебя выдавливает наружу. Да и без куртки не особо комфортно. Видимо, неудачен профиль спинки и недостаточна боковая поддержка. Сдается мне, что стандартные сиденья будут даже более удобными. Еще удивили две равнозначные и расположенные рядом кнопки для закрывания задней двери с электроприводом. Тыкаешь в одну, а ничего не происходит. Нажимаешь вторую – глядь, поехала. Дело привычки? Но все это, поверьте, мелочи. В главном «Туарег» произвел на меня чертовски приятное впечатление. Хорош, зараза!

Интерьер «Туарега» только подтверждает вновь обретенный статус настоящего флагмана марки. Качество материалов, широчайший выбор электронных помощников, просторный как никогда салон и длиннющий список допоборудования – вот очевидные козыри третьего поколения кроссовера.

Источник: automobili.ru

Добавить комментарий