В России начали принимать заказы на новый компактный Lexus с необычным вариатором

Российское представительство «Лексуса» опубликовало прайс-лист на новый кроссовер UX. Одновременно с этим дилеры открыли приём заказов на модель, первые покупатели получат свои машины в марте.

Lexus UX — это новый компактный паркетник, который станет самой «младшей» моделью марки на нашем рынке. Автомобиль, созданный на общей платформе с «Тойотой C-HR», имеет дизайн в фирменном стиле с многочисленными гранями, углами и складками.

Переднеприводный Lexus UX 200 оснащается двухлитровым атмосферным мотором мощностью 150 л. с. и трансмиссией Direct Shift, сочетающей вариатор с механической первой передачей. Такой агрегат компактнее традиционного вариатора, имеет расширенный силовой диапазон и позволяет более динамично трогаться с места.

Вторая версия для российского рынка — полноприводный гибридный Lexus UX 250h с силовой установкой мощностью 178 сил. Она состоит из двухлитрового бензинового мотора, электродвигателя и электромеханического вариатора — они трудятся на передней оси. А задним колёсам помогает маломощный электромоторчик, развивающий 7 л. с.

Стартовая цена — 2 316 000 рублей за Lexus UX 200 в комплектации #live с климат-контролем, обогревом сидений, медиасистемой, датчиком света, светодиодными фарами и легкосплавными дисками. Таким образом, новинка оказалась на двести тысяч дешевле более крупной модели Lexus NX стоимостью от 2 502 000 рублей.

Гибридный вариант кроссовера стоит от 2 848 000 рублей, а начальная для него комплектация #enjoy дополнена обогревом руля, камерой заднего вида, парктрониками, датчиком дождя.

«Спортивная» версия #Fsport отличается оформлением решётки радиатора, декором салона и настройками подвески

Покупатели более дорогих версий получат также кожаный салон, передние сиденья с электрорегулировками и обогревом, адаптивную подвеску, электропривод двери багажника, бесключевой доступ, электронные системы активной безопасности. В стоимость всех версий включено бесплатное плановое техобслуживание в течение трёх лет или 30 тысяч км пробега.

Главными конкурентами нового «Лексуса» на российском рынке станут немецкие паркетники такого же формата — BMW X2 и Mercedes-Benz GLA

Источник: wroom.ru

Добавить комментарий