Только на тюнинг салона потрачено более 1 млн: доработанная Lada 4×4 из Уфы

Владельца запечатленной на фотографиях Lada 4×4 в юбилейном исполнении «40th Anniversary» зовут Роман, а живет он в Уфе. Свой автомобиль мужчина приобрел в 2017 г, после чего решил доработать его по всем фронтам. Для этого владелец обратился в уфимское тюнинг-ателье CustomDS, сотрудники которого и выполнили большую часть работ.

В процессе доработки внедорожник получил популярный среди владельцев Нив обвес «Рысь», компоненты которого позволили сделать внешность автомобиля более злой и брутальной. Созданию соответствующего облика также поспособствовала светодиодная оптика по кругу и пороги в стиле BMW X5.

Кроме того, Лада 4×4 получила боковые зеркала с повторителями поворотов от Гранты, два ряда LED-балок на крыше и черные литые диски с «зубастой» грязевой резиной. Как результат — смотрится такой автомобиль максимально эффектно и при этом без излишеств.

Впрочем, внешность в этой «Ниве» играет далеко не главную роль, так как салон внедорожника также подвергся существенным изменениям, при этом в сумме на его доработку было затрачено около 1 млн рублей! Внутри машины прописались сиденья с электрорегулировками, которые были позаимствованы от BMW 4-Series Coupe. Их установка позволила полностью сохранить функционал заднего ряда, а также существенно повысила комфорт поездок.

От исходной передней панели владелец данной «Нивы» тоже отказался, решив установить так называемую «Торпеду-Комфорт». Эта тюнинг-панель изготовлена из мягкого пластика и продается примерно за 8 тысяч рублей, а компанию ей составила приборка Ferrum.

Кроме того, модификация получила руль от Lada Vesta. Такая «баранка» была дополнительно перешита и дополнена подогревом, из-за чего ее обод кажется заметно толще исходного. Переделке подвергся и центральный тоннель внедорожника.

Из прочих особенностей тюнингованной Лада 4х4 «Нива» хочется отметить наличие полноценного панорамного люка с электроприводом. При этом рукояток включения понижайки и блокировки межосевого в салоне авто вы не обнаружите. Связано это с тем, что автовладелец установил на раздатку электроприводы, так что управление данным функционалом теперь осуществляется с кнопок в салоне.

Отказался Роман и от родного управления печкой, справедливо решив, что она будет только портить дизайн интерьера. В результате мужчина оснастил свою машину более современным блоком управления климатом от ГАЗели.

Огромное внимание было уделено качественной акустике, которую строили в студии автозвука «Камертон». Как результат — в багажнике внедорожника прописалось сразу несколько мощных колонок и сабвуферов Kicker, при этом шумоизоляция кабины была значительно улучшена.

Насколько хорошо звучит данная система — история умалчивает, однако теперь использовать багажник автомобиля можно разве что для перевозки нескольких пакетов с продуктами. Что-то крупнее в него уже не влезает.

Дополнительно был расширен и список оснащения. К примеру, в процессе тюнинга машина получила новые коврики, камеру заднего вида, лобовое стекло с подогревом, подлокотники для задних пассажиров, подсветку салона, электростеклоподъемники, а также электропривод и обогрев зеркал.

Определенные изменения затронули и подвеску «Нивы». В частности, была произведена замена стоек и пружин от Chevrolet Niva, в результате чего клиренс увеличился на 30 мм. А вот двигатель пока остался стандартным, хотя не исключено, что в будущем 1,7-литровый мотор мощностью 83 л.с. также будет модифицирован, а может и вовсе заменен.

Несмотря на впечатляющий объем доработок, Роман не планирует останавливаться на достигнутом, а значит его Лада 4х4 продолжит меняться. Между тем, мужчина уже посетил несколько выставок. В конце мая 2019-го его «Нива» приняла участие в челябинском этапе соревнований по автозвуку и тюнингу AMT, где внедорожнику удалось занять первое место в классе «Стайлинг».

Читайте также: Владелец вложил ₽2 млн в доработку UAZ Patriot

Фото Drive2.ru

Источник: allcarz.ru

Добавить комментарий