Новый Peugeot 2008 2020: подросший и возмужавший

Французы презентовали кроссовер Peugeot 2008 II второго поколения, который оказался заметно крупнее предшественника, переехал на другую платформу и обзавелся полностью электрической версией. А теперь обо всем по порядку.

Новый кузов Пежо 2008 2020 (фото и цена) представляет собой словно увеличенную версию представленного ранее хэтчбека «двести восемь» очередной генерации. Здесь агрессивный передок с массивной радиаторной решеткой и «клыки» диодных ходовых огней, разместившихся на бампере — под основной головной оптикой, которая обзавелась тремя светодиодными вертикальными полосками.

Каталог Peugeot

За замену плавным очертаниям предшественника в дизайне нового 2008 пришли острые углы и ломаные линии, с которыми автомобиль стал выглядеть взрослее и серьезнее. В компании отказались от окошка в задних стойках и фишки прежней модели — эффекта двухуровневой крыши.

Задние стойки на новом Пежо 2008 2020 года глухие, хотя оформлены они таким образом, что создается ощущение присутствия на них тонированного стекла. Узкие фонари на корме машины, объединенные между собой черной полоской, на которой красуется название марки, напоминают аналогичное решение на старшем «три тысячи восьмом».

В салоне здесь по умолчанию установлен электронный щиток приборов, причем расположен он над рулевым колесом — это фирменная концепция под названием i-Cockpit. Экран мультимедийной системы отныне установлен отдельно, а его диагональ, в зависимости от комплектации, может быть на 5,0, 7,0 или 10,0″.

В отделке интерьера Peugeot 2008 2020 модельного года могут быть использованы искусственная или натуральная кожа, алькантара и вставки «под углеволокно». На версиях с автоматом вместо рычага теперь используется нефиксируемый джойстик, а за доплату можно заказать проекцию на лобовое с эффектом 3D, панорамную крышу и аудиосистему Focal.

Технические характеристики

Новый кроссовер Пежо 2008 II (характеристики) перебрался на модульную «тележку» CMP (Common Modular Platform), использование которой позволило снизить массу авто, а также уменьшить уровень шумов и вибраций. При этом на всех версиях модели установлена полузависимая задняя подвеска, а привод может быть только передним.

По сравнению с предшественником, паркетник заметно прибавил в габаритах: длина нового 2008 составляет 4 300 мм (+ 141), величина колесной базы равна 2 650 (+ 112), ширина — 1 770 (+ 31), а высота напротив сократилась до 1 530 (- 26). Объем багажника заявлен на уровне 405 литров (+ 45), еще 29 л может поместиться в подполье.

На европейском рынке для нового Пежо 2008 2020 предложены три варианта 1,2-литрового бензинового движка PureTech с отдачей на 100 (205 Нм), 130 (230 Нм) и 155 (240 Нм) лошадиных сил. Альтернативой служит 1,5-литровый дизель BlueHDi, который предлагается в вариантах на 100 (250 Нм) и 130 (250 Нм) «лошадок».

Все движки идут в паре с 6-ступенчатой механической коробкой, за исключением самых мощных вариантов, которым положен 8-диапазонный автомат Aisin, плюс его опционально можно заказать со 130-сильным бензиновым мотором. Отсутствие полного привода пытается компенсировать система Grip Control, изменяющая режим работы противобуксовочной электроники, слегка повышая проходимость.

Для «две тысячи восьмого» предложены система автоматического торможения с детекцией пешеходов и велосипедистов (работает на скорости от 5 до 140 км/ч), при этом адаптивный круиз-контроль доступен на любой скорости, но только на машинах с АКПП. Вариант с механикой может самостоятельно разгоняться и тормозить, если ехать не медленнее 30 км/ч.

e-2008

Одновременно с бензиновыми и дизельными версиями кроссовера дебютировал полностью электрический Peugeot e-2008, оснащенный электромотором на 136 л.с. и 260 Нм, а также тяговой батареей емкостью 50 кВтч, разместившейся под полом.

Заявленный запас хода по циклу WLTP достигает 310 километров, при этом на полную подзарядку аккумуляторов от бытовой сети потребуется около 16 часов, тогда как от мощного 100-киловаттного терминала можно восполнить до 80% заряда за полчаса.

На выбор водителю Пежо е-2008 предложено три режима управляющей электроники: Eco, Normal, Sport. Дополнительно можно регулировать интенсивность систему рекуперации при торможении. Электрический кроссовер получился ощутимо тяжелее обычного — 1548 кг, тогда как самый тяжелый вариант с дизельным мотором тянет на весах 1 235 кг.

Комплектации и цены

Для нового Пежо 2008 предложено четыре комплектации (Active, Allure, GT Line, GT), причем две последние предусматривают особый декор, спортивные кресла в салоне и 18-дюймовые колесные диски на шинах 215/55, цены озвучат позже.

Выпуск модели наладили на предприятии PSA в испанском городе Виго, старт продаж в Европе запланирован на конец две тысячи девятнадцатого, а в России автомобиль должен появиться в 2020 г. О доступных двигателях для нашего рынка и стоимости информации нет.






Видео

Источник: allcarz.ru

Добавить комментарий