Mercedes GLC 2019 года: рестайлинговый кроссовер

Комплектации и цены Мерседес GLC 2019 года после рестайлинга пока не объявлены, при этом за дореформенный кроссовер в России просят от 3 530 000 до 4 410 000 рублей. С одной стороны, новая модель должна стать чуть дороже, с другой – вскоре автомобиль начнут выпускать на российском заводе Daimler, поэтому возможно стоимость сильно не изменится.

Технические характеристики нового Mercedes-Benz GLC-класса ощутимо изменились – паркетнику “перетряхнули” всю линейку четырехцилиндровых движков. Пока что производитель анонсировал только стандартный вариант авто, а позже появятся гибрид, а также “заряженные” модификации от AMG.

  • Каталог Mercedes
  • Отзывы Владельцев
  • Где купить

    Мировая премьера Мерседес ГЛЦ в новом кузове пройдет на женевском автосалоне 2019, а позже аналогичному обновлению подвергнются купеобразный вариант и АМГ-версии. Напомним, что изначально новинка пришла на замену кроссоверу GLK, а ее презентацию провели летом две тысячи пятнадцатого.

    Технические характеристики

    Среднеразмерный кроссовер Мерседес-Бенц GLC базируется на модульном шасси Modular Rear Architecture (MRA), которое он делит с семейством C-класса. За счет более широкого использования высокопрочных сталей и алюминия в конструкции кузова автомобиль стал легче предшественника в лице ГЛК, а более обтекаемый кузов позволил снизить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,34 до 0,31.

    Вседорожник имеет следующие габаритные размеры (в миллиметрах):

    • Длина – 4 656
    • Ширина – 1 890
    • Высота – 1 639
    • Колесная база – 2 873
    • Дорожный просвет – 181

    Объем багажника по умолчанию равен 580 литров, а при сложенных спинках второго ряда отсек можно увеличить до 1 600 л. В базе на Мерседес GLC идет подвеска со стальными пружинами, а за доплаты доступны Dynamic Body Control с адаптивными амортизаторами и пневма Air Body Control, позволяющая регулировать клиренс. Его можно поднять на 30 или 50 мм (до максимальных 227), либо снизить на 40 мм в режиме погрузки (на 15 мм в спортивном режиме и на 35 – в режиме Sport+).

    От прежних “четверок” в компании отказались – теперь на ГЛЦ ставят новый 2,0-литровый дизель OM654 (вместо OM651 ранее), доступный в трех вариантах отдачи, а также двухлитровый бензиновый турбомоторм серии M264 с двухпоточным турбокомпрессором, системой плавного изменения фаз газораспределения Camtronic, а также стартер-генератором (14 л.с. и 150 Нм) с ременным приводом, работающим от 48-вольтовой электросети.

    Последний помогает основному ДВС в первые секунды разгона, а также может глушить и быстро запускать бензиновый двигатель во время движения. Все моторы сочетаются в паре с 9-диапазонной автоматической коробкой передач и системой полного привода 4MATIC, а динамические характеристики модификаций станут известны чуть позже.

    • На версии GLC 200 движок выдает 197 л.с., причем такая версия заменила предыдущий вариант на 184 л.с. и более мощный GLC 250, развиваший 211 “лошадок”.
    • Вариант GLC 300 развивает 258 л.с., хотя прежде было 245 сил.
    • Дизельный GLC 200 d – это 163 лошадиные силы.
    • Промежуточный GLC 220 d имеет мощность 194 л.с.
    • Версия GLC 300 d может похвастать отдачей в 245 л.с.

    Внешность и салон

    Новая модель Мерседес GLC 2019 по дизайну оформления стала ближе к старшему GLE второго поколения. На кроссовере подверглись ревизии бампера, решетка радиатора, а также рисунок задних фонарей, головная оптика (теперь светодиодная уже в базе), а в отделке экстерьра увеличили количество хрома.

    Если же вспомнить предшественника, но в сравнении с ним облик ГЛЦ изменился радикальным образом. На смену острым граням пришли плавные обводы кузова, крыша стала более покатой, а окошки в задних стойках были увеличены в размерах. В целом, автомобиль подрастерял образ сбитого и грубоватого кроссовера, превратившись в более женственный паркетник. Немного исправить ситуацию помогают AMG обвес и большие колеса.

    Изначально машина Mercedes-Benz GLC внутри практически полностью копировала салона “цешки”, но последняя пережила рестайлинг, поэтому и обновленный кроссовер отныне получил аналогичные изменения. Здесь появился новый руль с сенсорными панелями на спицах, а за доплату обычную приборку можно заменить на цифровой 12,3-дюймовый дисплей.

    Прежняя мультимедийка Comand уступила место современному комплексу MBUX, поэтому экран на центральной консоли наконец-то стал сенсорным, причем опционально можно стало заказать широкоформатный вариант с диагональю 10,25″. Система понимает голосовые команды, поддерживает управление жестами, плюс управлять функционалом можно со специального тачпада на торпедо заменившего пульт с шайбой.

    Как и на других современных Мерседесах здесь появилась функция Energizing, позволяющая задать особое настроение в салоне машины GLC-класса с помощью индивидуальных настроек музыки, подсветки, климата, а также подогрева и вентиляции кресел. Плюс автомобиль обзавелся рядом новых и модернизированных электронных помощников.

    Например, здесь появился ассистент парковки с прицепом: специальный датчик в фаркопе рисует динамическую разметку на камере заднего вида. Улучшенный адаптивный круиз-контроль в пробочном режиме научился трогаться автоматически, а также заранее плавно притормаживать перед дорожным затором, наличие которого определяется по штатноуму навигатору.

    Старт продаж нового Мерседес GLC запланирован на лето две тысячи девятнадцатого, при этом начало производства машин на заводе в России должно начаться в мае. Точные сроки появления первых “живых” кроссоверов у дилеров и цены объявят позже.




    Конкуренты

    Acura RDX, Alfa Romeo Stelvio, Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, DS 7 Crossback, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Evoque, Volvo XC60

    Видео

    Источник: allcarz.ru

  • Добавить комментарий