Хочется ехать и не останавливаться: отзыв про Шкоду Кодиак 180 л.с.

Каждый день ловлю себя на мысли, что испытываю радость как в детстве, даже от короткой поездки из точки А в точку Б. А сын постоянно просит отправиться куда-то «далеко-далеко». И у меня возникает такое же чувство. Хочется ехать и не останавливаться… В автомобиле чувствую себя как дома.

Понимаю, что все это исключительно мои впечатления от машины, но ведь этот отзыв как раз о моих эмоциях и приключениях, связанных с эксплуатацией данного автомобиля.

Ну, начнем. Вот и пролетела первая тысяча километров. Я считаю, что пришло время подвести небольшие итоги и поделиться эмоциями, которые подарил мне «семейный универсал» Skoda Kodiaq.

Отзыв про Шкода Кодиак 2.0 (180 л.с.) 4WD DSG
Автор: X-Omen

По расходу пока не буду говорить, пробег пока совсем небольшой. Добавлю только то, что мои расходы в месяц не увеличились с переходом на 98-й бензин — это радует.
Динамики автомобиля предостаточно. У меня сложилось четкое мнение, что если машину загрузить под завязку, то уверенность на дороге он не потеряет.

Понравилась функция «автохолд»: педаль тормоза автоматически удерживается, чтобы не было необходимости переходить в функцию «паркинг». Немного запаздывает при старте, но я приноровился. Полезная штука — мониторинг «слепых» зон. Сильно не надеюсь на нее, но на душе спокойнее, когда знаешь, что она есть и может подсказать, при необходимости.

Адаптивный круиз-контроль. Обожаю этот механизм: когда нужно — притормозит, когда нужно — держит определенное расстояние за кем-то. Облегчает управление, но есть особенность. Когда перестраиваешься из ряда в ряд, не нажимая на газ, разгон происходит постепенно — учтите.

В Кодиаке впечатляет пространство заднего ряда. Об этом говорили уже много, но я повторюсь. Мой сын, вследствие своего возраста, может ходить в полный рост, словно по коридору. Думаем усилить защиту сзади. Подлокотник простой в управлении, справляется даже ребенок. Столики были использованы на практике — работать с ноутбуком удобно.

Переднее сиденье после всех настроек поясничного упора становится словно кресло, не хочется уходить. Нагревается мгновенно. Зеркала и руль также греются отлично. Руль быстро становится теплым, а зеркала быстро высыхают.

Багажник большой, особенно без сидений третьего ряда. Многочисленные сетки помогают комфортно закрепить все перевозимые вещи. Ну и под конец расскажу пару нюансов, которые особого дискомфорта не доставляют, но имеют место быть.

1. Ручка на водительской двери скрипит при закрытии (возможно проблема конкретно с моим автомобилем).
2. Немного непродуманное расположение кнопок. Если пассажиру нужно достать что-то из ниши, есть риск того, что он нажмет кнопку блокировки дверей, либо аварийку. Перед «штурманом» есть два отличных бардачка, поэтому нишей можно не пользоваться в принципе, чтобы избежать таких казусов.

На этом все. Всем удачи на дорогах!

Фото Drive2.ru

Источник: allcarz.ru

Добавить комментарий