Ferrari 812 Superfast N-Largo: купе с доработками от Novitec

Ателье Novitec представило комплексную программу доработки для суперкара Ferrari 812 Superfast. Немецкие тюнеры установили на двухдверку аэродинамический обвес, заменили колеса и форсировали движок.

В компании разработали для купе широкофюзеляжный карбоновый обвес N-Largo. В создании данного боди-кита фирме помогал дизайнер Витторио Стросек (Vittorio Strosek), который «подсмотрел» некоторые решения от болидов Формулы-1.

Каталог Ferrari

Novitec 812 Superfast N-Largo легко отличить от исходной модели по переднему сплиттеру из «голого» карбона, массивному заднему диффузору и фиксированному заднему антикрылу. Колесные арки автомобиля были расширены, из-за чего машина стала на 70 и 140 мм шире спереди и сзади соответственно.

Тюнеры поставили модификацию на особые колеса. Речь идет о кованых дисках NF 10 NL со сдвоенным дизайном спиц, разработанные совместно с Vossen. Спереди установлены 21-дюймовые колеса, а сзади — 22-дюймовые. Покрышки используются Pirelli P-Zero размерностью 275/30 и 335/25 соответственно.

Благодаря этим изменениям Феррари 812 Суперфаст стал похож на полноценный гоночный автомобиль, при этом компоненты обвеса также позволили улучшить аэродинамику модели. О каких-либо конкретных доработках интерьера не сообщается, хотя тюнеры заметили, что готовы модифицировать салон с учетом пожелания заказчиков.

Также специалисты Novitec форсировали атмосферный 6,5-литровый V12. С новой прошивкой тюнеры смогли выжать из мотора 840 л.с. при 8 750 об/мин и 751 Нм, доступных при 7 300 об/мин. Это на 40 сил и 33 Нм момента больше, чем на заводстуой версии.

В ателье отмечают, что подобный прирост позволил купе разгоняться с места за 2,8 секунды (- 0,1), развивая скорость вплоть до 345 км/ч (+ 5). Кроме того, в фирме доработали подвеску суперкара, занизив клиренс на 35 мм. При этом авто укомплектовали системой «Front Lift», позволяющей приподнимать переднюю ось на 40 мм со специальной кнопки в салоне.

Дополнительно в Новитек предлагают клиентам высокопроизводительную выпускную систему с четырьмя патрубками для более агрессивного звучания. Такой выхлоп может быть выполнен из нержавеющей стали или инконеля, с активной регулировкой заслонок или без нее. Замена стандартного выпуска на новый позволит облегчить конструкцию на 11 кг. Стоимость тюнинг-программы не афишируется.

Источник: allcarz.ru

Добавить комментарий